Перепродажа вещей на «Авито» в 2020 году помогла сохранить 12 млн гектаров леса

Перепродажа бывших в употреблении товаров на «Авито» в 2020 году помогла сократить выброс 18 млн тонн парниковых газов, которые образовываются в результате производства новых. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Перепродажа вещей на «Авито» в 2020 году помогла сохранить 12 млн гектаров леса

Видео дня

«Согласно данным «Рослесинфорга», для поглощения одной тонны углерода нужно 2,5 млн гектаров леса. Исходя из этой формулы экологический вклад «Авито» составляет почти 12 млн гектаров леса — а это почти на 30% больше всей площади карельских лесов», — отмечается в сообщении.

Также перепродажа старых вещей позволила сохранить 123 млн кубометров воды — это больше годового объема потребления воды во и 74 млрд киловатт-часов, что превышает потребление электроэнергии в за год. Кроме того, продажа «во вторые руки» дала возможность сэкономить такое количество материалов, которое в итоге превратилось бы в 23 новых полигона отходов.

«Сейчас на «Авито» можно купить и продать вещи, любой вид недвижимости и транспорта, найти работу и заказать услуги. Продавцами на «Авито» уже давно являются не только люди, но и миллионы бизнесов. От малого бизнеса до лидеров индустрий. Но 15 лет назад наша платформа создавалась именно как доска объявлений. Шеринг-экономика и разумное потребление и по сей день составляют ядро нашего бизнеса, но это уже было вшито в ДНК «Авито» и при рождении. Выбирая «Авито», все наши пользователи выбирают и разумный подход к потреблению. Мы уменьшаем наш углеродный след, замедляем процесс глобального потепления, уменьшаем количество мусора в наших городах. И результаты видны и значительны. «Авито» помогает менять жизнь к лучшему уже сейчас и для нас, и для наших детей» — отметил коммерческий директор «Авито» .

Сейчас на «Авито» каждый месяц взаимодействуют почти 50 млн человек, а число объявлений превышает 83 млн. Большая часть из них — это торговля между пользователями, продажа детских вещей, велосипедов, техники, автомобилей. Все вместе это оказывает грандиозный позитивный эффект на снижение нагрузки на экологию.

В данный момент компания разрабатывает способы поощрения продавцов, которые хотят освободить свое пространство и передать вещи в нужные руки. Предполагается, что этим пользователям сервис будет субсидировать доставку, а также вручит бейдж «осознанных потребителей».