Peugeot 508 SW: Талантливый перевозчика

Они сделали это снова: Как седан и универсал версии нового Peugeot 508 стал меньше, чем предшественник сейчас – совсем против тренда. В его компетенции не изменилось ничего, наоборот: SW выглядит значительно свежее и динамичнее и едет так же.При дизайн с глубокой линией крыши и безрамные двери SW опирается на логически тесно в салоне. И с высоты всего 1,42 метра он тоже почти такой же плоской. Настоящий визуальное удовольствие-это хвост, который выглядит элегантно и четким. Ясное дело: Здесь тенденция идет явно в сторону большей спортивности в среднем классе, которые преобладают именно в Германии от версии универсал.

Объективно понятно или довольно мелко

mid Lissabon - Die Kombi-Version des 508 kommt im Juni zu den deutschen Händlern.

Универсал версия 508 приходит в июне к немецким дилерам.
Copyright: PSA

По сравнению с предыдущими поколениями для SW все-таки шесть дюймов плоский – это хорошо для аэродинамики и тем самым также для потребления. Туго на макушке это не нормально для синтетики, тем не менее, даже не в тылу. Для локтей и коленей места все равно в изобилии. Это поразительно, как в кабине был скроен официально для водителя и переднего пассажира вокруг – это обеспечивает хорошую связь между человеком и машиной. И хотя универсал своими 4,79 метра-это всего на два сантиметра длиннее, чем седан и даже четыре сантиметра короче, чем его предшественник, он талантливый перевозчика: С пятерок-сидения сзади умещаются все-таки 530 литров, немного меньше чем у предшественника. Как двухместного, так что с umgelegter заднее сиденье можно убрать, Новый но больше, а именно – до 1780 литров.

mid Lissabon - Scharfer Schnitt: die Frontpartie des neuen 508 mit sensenförmigem Tagfahrlicht.

Острый разрез: передняя часть нового 508 с Sense для нефте-дневные ходовые огни.
Copyright: PSA

В зависимости от комплектации уровень SW 608 приходит внутри, скорее по-деловому четко или довольно мелко, примерно с натурального дерева, алькантары и кожи или элементов в матовый хром. Цифровой кокпит с его широкими возможностями настройки пилот имеет благодаря небольшой, сплюснутый сверху и снизу рулевого колеса всегда хорошо. Обильные мастер может предложить SW так же как и его четырех-дверный аналог. Для этого, например, система ночного видения Night Vision, держу дорожки или парковки. Сенсорный экран в зависимости от версии восемь или десять дюймов высотой, через него можно вручную или посредством управляющего, серийный языковой среде начиная с версии Allure, управление в режиме реального времени от Navi TomTom или смартфон интеграции через mirrorlink, Android Auto или Apple Carplay.

Немало удовольствия от вождения

mid Lissabon - Gegenüber seinem Vorgänger ist der neue 508 SW leicht geschrumpft.

mid Лиссабон – по Сравнению с предшественником новый 508 SW сократилась незначительно.
Copyright: PSA

Чтобы иметь 508 SW с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 180 и 225 л. с., соответственно, с восьми-ступенчатой автоматической коробкой с выбегом функция для экономии Топлива. Полутора-литровый дизель с 130 л. с. Peugeot предлагает с шестиступенчатой выключатель и автомат, двух литровый дизельный двигатель с 163 и 177 л. с. есть только с автоматом. Двигатели стандарту токсичности евро 6d-Temp отвечают за сажевый фильтр для бензиновых и дизельных заботы, последние имеют еще одно SCR-Kat на борту.

Помимо низкой стоимости эксплуатации СРП-дочь ставит при SW как и у седана на очередную Порцию удовольствия от вождения. Маленький Руль крепко, быть извилистой трассы, благодаря адаптивным шасси со ступенями Eco, Normal, Comfort и Sport уверенно и быстро справились. В принципе, Peugeot хочет предложить но с довольно четкого согласования альтернатива сестра марок Citroen и DS.

Начиная с июня 2019 года у немецких дилеров

mid Lissabon - Kleines Lenkrad, digitales Cockpit, großer Touchscreen: die Armaturen des Peugeot 508 SW.

Маленький Руль, цифровая приборная панель, большой сенсорный экран: арматура Peugeot 508 SW.
Copyright: PSA

К тому же 163 л. с. сильный дизель с его вполне достаточно решительной и иногда даже слегка гортанным тип мощности подходит. Он является кандидатом на первое место у немцев продаж и хороший выбор для много водителей, которые не обслуживались, но также с меньшим воспламенением от сжатия двигатель плохо. Топ-дизель с 177 л. с. спорт Зарезервирован GT версия более. И топ-бензиновый двигатель? Также он является источником радости, но все же заметно менее экономично, специально для кило метров Пожирателей. На двигателях с искровым зажиганием могут исправить только в течение 2019 года для Обгона, если Peugeot nachliefert Plug-in гибридной версии 508.

И как это выглядит с момента выхода на рынок и ценах? Для английских купцов 508 SW в июне следующего года, а именно начиная с 32.350 евро за небольшой дизель с МКПП в версии Active, вершины помечены BlueHDi 180 EAT8 как для GT 47.550 рублей.

Технические Условия

Peugeot 508 SW BlueHDI 160 Пяти Дверный Mittelklasse4-Универсал
Длина/ширина (м. Зеркал)/высота/колесная база в миллиметрах 4.778/2.079/1.420/2.793 мм
Емкость топливного бака 55 л
Объем багажника 530 до 1.780 л
Вес 1.615 кг
Грузоподъемность 531 кг
макс. Буксируемая 1.800 кг
Тропик 10,8 м
Двигатель Четырехцилиндровый Турбодизель
Водоизмещение 1.997 ccm
Мощность 120 кВт/163 л. с. при 3750 об/мин
макс. Крутящий момент 400 нм при 2000 об/мин
0 – 100 км/ч 8,5 секунд
Максимальная скорость 226 км/ч
Норма потребления 4,5 л/100 км.
CO2 119 г/км
Евронормам Евро 6d-Temp
Трансмиссия Передний привод
Коробка передач Восьми-Ступенчатой Автоматической Коробкой
Цена начиная с 39.550 евро

Добавить комментарий