Тест: BMW 530e

Вождение Отчеты Christoph M. Черный

Кабель зарядки Plug-in Hybrids сгнили в оригинальной упаковке в багажнике. Так это предполагают критики этот тип привода. В BMW 530e iPerformance может применяться подозрительного Тезис: Против 890 евро за дополнительную плату плюс 2290 евро для базовой станции (Ground Pad, (установка в Германии бесплатно) приглашает 530e а именно Индуктивный, так без проводов. Это является уникальной особенностью в электрифицированных Автомир. Многие производители показывали такие системы в функционирующие прототипы. Кроме BMW предлагает его до сих пор никто. Что этой модели попутным ветром может дать, но меньше, опция для индуктивных Зарядка сколько так называемая 0,5-процентного правила: 1. Января 2019 снижается налогообложение материальной выгоды для частного использования электрических автомобилей Компании экскурсионные от 1 до 0,5 процента от общей цены по прайс-листу в месяц.

В лимит при соответствующей комплектации

Это касается всех батарей электромобили (BEV) и для многих Гибридов (PHEV). По запросу heise/автомобили Федеральное Казначейство сообщает, что у PHEVs минимальные требования из электромобилей закон (EmoG) применяются: Для налоговой выгоды либо выбросы CO2 не должно превышать 50 г/м или электрическая плита должна составлять не менее 40 км. Измерения являются основой ценностей в WLTP, не в устаревших NEDC.

Сейчас будет сложно: WLTP учитывать варианты отделки. Любой заказ в BMW 530e тяжести и, следовательно, расход движущей инструменты, например, автоматическое багажника и люка и массажа сидений и M-Sport пакет с широкопрофильными шинами, которые изменили комбинированных WLTP-средние значения 530e 45 г CO2/км и 45 км Электрический дальность так неудобно, что налоговые льготы отпадает. Это также верно для E-Марк, например, в Гамбурге на городских площадях свободной стоянке. Потенциальные покупатели могут узнать точные и транспортных средств индивидуальных данных предварительно у дилера, и вы должны сделать это обязательно.

Тестовый автомобиль от heise/автомобили лежал в пределах указанного лимита. Мы бы с удовольствием попробовали также Индуктивная Зарядка в повседневной жизни (а не как обычно только на выставках и презентациях); автор не имеет в уплотненной гамбургеры обитания, однако гараж. Так и осталась общественной зарядной инфраструктуры в качестве поставщика Электроэнергии, и в ганзейском городе хорошо развиты.

Классическая Укрепить

На BMW 530e падает на первую, что он ездит как BMW: подвеска, рулевое управление, тормоза — здесь вряд ли кто-то делает перед «Баварией» что-то. Это верхушка этого класса, и текущего 5er при этом одновременно удобная и точная раздражает согласован. Это больше вес 230 кг по сравнению с 520i ощущается безопасно при прямом переходе, для себя и 530e, по сравнению с прямыми конкурентами считается, довольно сподручно.

С базовым бензиновым двигателем в 530e делит двигателем внутреннего сгорания мощностью 135 кВт (184 л. с.). Для этого силу электродвигателя в параллельный гибрид приходит к производительности системы в целом, 185 кВт (252 л. с.). Это, в свою очередь, столько же, сколько в 530i, с которой 530e при ускорении (расположен 6,2 секунды до 100 км/ч) практически вровень. Максимальная скорость ограничена 235 км/ч так высоко, как в 520i, что вытекает из конструкции трансмиссии: улучшает электрические линейные ускорения, не максимально возможный темп.

Читать комментарии (123)

Больше по теме гибридным приводом BMW альтернативные приводы

Версия для Печати

Добавить комментарий