Уже в марте 2019 года мы сообщили, что Toyota и Suzuki расширять свое сотрудничество и в будущем каждой модели под собственным логотипом партнера на рынок хотят поставить. Так было тогда уже Suzuki-версия Toyota RAV4 для Европы объявили.
Теперь Suzuki выпустила фотографии и подробную информацию о новой модели, которая получит название Across. База-это RAV4 Plug-in Hybrid с 306 л. с. и полным приводом. Как у RAV4 Прайм будет в продаже в Европе уже осенью начать 2020.
Плагин-гибридная система основана на четырех цилиндровый бензиновый двигатель с 185 л. с., который сочетает в себе непосредственный впрыск топлива и многоточечный впрыск между собой. Видимо, это атмосферный двигатель. Для этого два электромотора, причем передние значительно сильнее. Задняя имеет, по-видимому, главным образом задачу, чтобы улучшить сцепление при Трогании на скользкой дороге. В целом, возникает Электрический полный привод, как у Toyota E-Four есть.
- Сжигатель: 2,5-литровый бензиновый двигатель с 185 л. с. и 225 нм
- Электродвигатели: 134 кВт (182 л. с.) и 270 нм спереди, 40 кВт (54 л. с.) и 121 нм сзади
- Коробка передач: E-CVT
- Производительность системы: не указано
- 0-100 км/ч: нет данных
- Максимальная скорость: 180 км/ч
- Батарея: 18,1 кВт * ч (литий-ионный аккумулятор)
- Электрическая дальность: 75 км (WLTP)
- Размеры: 4.635 мм длина / 1.855 мм ширина / высота 1690 мм
- Багажник: 490-1.160 литров
- Выбросы CO2: 22 г/км WLTP, 26 г/м NEDC
Плагин-гибридная система имеет четыре режима, в том числе чисто Электрический режим, автоматический режим и режим зарядки Батареи, в котором находится заряда можно увеличить.

Другие особенности включают светодиодные фары, 9,0-дюймовый сенсорный экран в кабине, есть информационно-развлекательная система с подключение смартфонов и розетку в багажник. Кроме того, автомобиль предлагает вспомогательные системы с анти-столкновения система распознавания дорожных знаков о, расстояние круиз-контроль, активный Lane keeping Assist, система контроля мертвых зон Warner и поперечного движения мастера. Закрыл по цене Сузуки еще не было информации.

Уже в начале 2017 года две японские производители подписали меморандум о Взаимопонимании между последующим соглашение о сотрудничестве весной 2019 года. После этого следует его Toyota гибридные технологии высаживания, его маленький автомобиль Suzuki-компетентности.
Suzuki принесу «два новых электрифицированных автомобилей на Toyota-платформ (RAV4, Corolla)» в Европе на рынок, — говорилось в марте 2019 года. Это значит, что мы в скором времени также Suzuki-версия Toyota Corolla Hybrid ожидать нас.
Toyota берет на себя «недавно разработанный Suzuki двигателей для компактных автомобилей». Они будут построены «с поддержкой Denso и Toyota и Toyota Motor Manufacturing Poland сделано». При этом речь могла идти о турбодвигатель 1.0 Boosterjet и 1.4 Boosterjet. Во время 1.0 Boosterjet имеет аналогичную производительность, как и у 1.2 Turbo от Toyota, Toyota не хватает до сих пор сильный агрегат 1.4 как Boosterjet с 140 лошадиных сил.
Даже не в европейских рынках, таких как Индия и Африка, две марки хотят сотрудничать. Так будет версия Toyota Suzuki Baleno в Африке на рынок. Кроме того, Toyota и Suzuki хотят развиваться вместе компактвэн, который должен прийти сначала в Индии на рынок.