В ТРЦ «ЕВРОПЕЙСКИЙ» РАЗЫГРАЛИ MERCEDES-BENZ И BMW

В ТРЦ «ЕВРОПЕЙСКИЙ» РАЗЫГРАЛИ MERCEDES-BENZ И BMW
В ТРЦ «Европейский» подвели итоги грандиозной акции «Недели шопинга, подарков и призов» и объявили счастливых обладателей автомобилей Merсedes-Benz, BMW, iPhone 11 и других ценных призов. Претендентом на выигрыш мог стать любой посетитель, совершивший с 18 августа по 1 сентября покупки в магазинах «Европейского» на общую сумму от 10 тысяч рублей. Всего в акции приняли участие более тысячи человек.
Гости одного из самых посещаемых торгово-развлекательных центров Европы стали свидетелями грандиозного розыгрыша, в ходе которого определили владельцев двух автомобилей, пяти iPhone 11 и других ценных призов, которые в течение дня разыгрывали со сцены, установленной в атриуме «Париж».
Победителем розыгрыша и обладателем автомобиля Mercedes Benz стал 29-летний Валерий Вискалин, владельцем BMW – 22-летний студент Илья Калашников. Ещё пять участников выиграли iPhone 11.
Сюрпризы подготовили и для маленьких посетителей ТРЦ «Европейский». В День знаний, который совпал с датой розыгрыша, детей ждали мастер-классы по раскраске рюкзаков, бесплатные кинопоказы, выступление ди-джея, ростовых кукол и аниматоров, а также розыгрыш призов.
Валерий Вискалин, победитель Mercedes-Benz: «В воскресенье я купил в ТЦ «Европейском» новый телевизор и решил попробовать удачу в розыгрыше. Как и многие, я до конца не верил, что «обычные люди» могут запросто выиграть автомобиль, и какой! Удача не подвела. Теперь я буду с благодарностью смотреть новый телевизор и с особенной радостью приходить, в смысле приезжать в ТЦ «Европейский»!
Илья Калашников, победитель BMW: «Я до сих пор в шоке, у меня трясутся руки. Впервые участвую в каком-то конкурсе, потому что никогда в них не верил и сразу
победа! О самом конкурсе узнал из Instagram. Самое интересное, что через несколько месяцев я уже получу права. Никогда бы не подумал, что моей первой машиной станет сразу BMW. Я в восторге. Большое спасибо ТРЦ «Европейский» за возможность и непередаваемые эмоции!»
Справочно: Напоминаем гостям, что на территории ТРЦ «Европейский» продолжает действовать рекомендованный Роспотребнадзором комплекс мер, противодействующих распространению новой коронавирусной инфекции. На входе работают дезинфекционные тоннели и устройства, установлены санитайзеры. Тем, кто не использует средства индивидуальной защиты, бесплатно выдают маски и перчатки. Специальная разметка напоминает о соблюдении социальной дистанции в 1,5 метра.
_______________________________________________________________________
«Европейский» − современный торгово-развлекательный центр, который является самым посещаемым в России и Европы. Здание общей площадью около 180 тыс. кв. м спроектировано по принципу пассажа, торговые ряды которого расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон», «Берлин». ТРЦ «Европейский» объединил ведущие мировые бренды в самом центре Москвы. Многие известные марки одежды впервые появились в России именно в «Европейском». На сегодняшний день в торгово-развлекательном комплексе работает более 500 магазинов одежды и обуви флагманских марок, фуд-корт, рестораны, многозальный 3D кинотеатр.