VW ID.3 и Seat Эль-Борн в первом сравнении


Обе электрические машины отличаются удивительно похожи

Вчера VW имеет первый этап предварительный заказ для нового ID.3 eingeläuet. Успех будет потрясающим: Уже через 24 часа есть в Европе и более 10 000 регистраций за модель так называемого «1ST Edition». При просмотре больше не так сильно замаскированный VW ID.3 упал нам, однако, один аспект в частности на: Электрический автомобиль имеет очень много Сходства в Seat Эль-Борн на, как почти серии исследования в марте 2019 года дебютировал.

Удивительно, но это только на первый взгляд, наконец ID.3 и el Born работать вместе в Цвиккау с конвейера. Также МИБ-платформу для Volkswagen стоит концерн только при больших объемах. Другими словами, Только через очень много моделей всех автопроизводителей развития, могут быть установлены расходы в миллиарды долларов. Вперед, но сначала с VW ID.3 и Seat Эль-Борн. Причина достаточно сравнить оба автомобиля друг с другом на бумаге. Перетаскивая стрелки вы сами можете видеть на фото ниже, как ID.3 и Эль-Борн похожи.

2019 Volkswagen ID.3
2019 Seat EL-Born

Оптика

Здесь много Параллелей между VW и Seat проявляют себя удивительно. Сказать так много, что человек склонен: ID.3 является Эль-Борн. Поразительно широкой задней стойки (от сиденья что-то лучше ламинированные), заметный спойлер вдоль заднего окна и большие боковые окна от передней двери у обоих автомобилей. Сходства паз вдоль ручки дверей и наружные зеркала могут быть накладными рядом с окном журнала также. В то время как ID.3 в задней части предстоящего Golf цитирует, напоминает задницу Эль-Борн на Seat Tarraco. Впереди Эль-Борн есть что-то более острое, чем ID.3 и опущена также на его странный шарик под лобовым стеклом.

Окончательный вердикт по оптике, но можно говорить только тогда, когда VW ID.3 его ungetarnte мировая премьера на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019 года празднует. Затем мы также знаем, что все ID.3 ранее показанных 20-дюймовые колеса получить, их также меняют диски при Seat визуально между турбиной и растительные slicer. Заявить о габаритах обе марки по-прежнему, наблюдатели но рассчитывать длиной от 4,20 и 4,25 метра. Сравнивая взгляды VW и Seat, так ID может.3 несколько сантиметров длиннее его. В интерьере Эль-Борн цена уже дает очень конкретные идеи, доминирующие цифровой кокпит с его 10-дюймовым сенсорным дисплеем в Центральной консоли для информационно-развлекательные системы и Connectivity. Если абстрагироваться от деталей, это скорее всего в ID.3 не пойти по-другому.

Seat el-Born

Техника

Аккумуляторный вариантов для VW ID.3 были уже официально объявлено:

  • 45 киловатт-часов (нетто) 330 километров дальность
  • 58 кВт (нетто), 420 км дальность
  • 77 кВт (нетто) с 550 км дальность

Наибольший спрос ожидается на VW средней дальности. Также Seat Эль-Борн предлагается сначала в этой конфигурации. Один аккумулятор 62 киловатт-часа емкости достаточно громко для Seat до 420 км по дальности WLTP-цикл. Погодите, 62 кВтч? Да потому, что испанцы рассчитывают с Валовой стоимости. VW называет, однако, чистой емкости, поэтому полезной области аккумулятора. Несколько процентов емкости остаются невостребованными для защиты батареи и продлить срок его службы.

По данным Seat система предназначена в Эль-Борн на зарядной мощностью 100 кВт, в результате чего батарея может заряжаться только в 47 минут на 80 процентов. С помощью теплового насоса автомобиля потребление электро Отопление можно снизить, увеличивая дальность на 60 км может быть увеличена. VW директора по продажам Юрген Stackmann выражается с видом на ID.3 указано: «в Течение 30 минут кофе-брейк модель после загружает с наименьшим батарея 100 кВтч электроэнергии в течение не менее 260 километров».

Технической основой для ID.3 Модульная модульная Электрическая (MEB). Есть ли рядом с задним приводом (VW), подтверждает также систему полного привода, будет анонсирован, вероятно, только в официальной мировой премьеры на выставке IAA в сентябре 2019 года. Только тогда также данные о мощности электродвигателей следовать. По слухам, платформа позволяет:

  • до 150 кВт (204 л. с.) на задней оси
  • до 80 кВт (109 л. с.) на передней оси

Seat будет уже конкретнее: При Эль-Борн двигателя мощность составляет до 150 кВт равна 204 л. с., около 7,5 секунд автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч.

Старт на рынке и цена

Давайте еще раз Jürgen Stackmann приходят слова: «При ID.3 стартовая цена серийной модели будет лежать как и обещал в Германии под 30 000 евро. В специальное издание мы находимся в Германии за 40 000 евро. Для этого мы создали специальный выпуск специально, ID.3 1ST. Здорово настроены и исключительно на 30.000 автомобилей ограничено. На ближайшие годы мы планируем около 100 000 ID.3 клиентам экстрадировать – возможно, он будет даже больше.» С конца 2020 года будут построены в Цвиккау исключительно электромобили – в день до 1500 для VW и другие бренды концерна.

Совершенно бескорыстно VW устанавливает специальные серии ID.3, конечно, не на: ограничение на оборудованной тремя фиксированными вариантами можно проехать производства начиная с конца 2019 года в Цвиккау проще высока. Только позже сложность аккумулятор поставляется с различными размерами и свободным сборник дополнений. Как и в Tesla Model 3 VW ID, вероятно, даже в случае.3 Базовая модель (мы набираем на 29.990 евро) приходят со значительной задержкой. Ведь ясно аккумулятора и больше удобства тоже: Чем больше, тем скорее VW заработал еще немного на транспортное средство.

И Seat? Ясно здесь только то, что он получает выгоду как VW также от 4.000 евро экологической премии. На рынок он приходит 2020 согласно официальным пресс-релиз «ожидается». Ну вот в связи с этим еще осторожнее. Вне можно было бы читать отсюда: Должен VW ID.3 запустить, как резать хлеб, управляется сначала его спроса и Эль-Борн в гомеопатических количествах ведет мяч с ленты. Цена-западу от el Seat может предложить-Борн по аналогии с другими продуктами марки VW.

Картинная галерея: Seat Эль-Борн

Добавить комментарий