50 лет Porsche 914: Один среднемоторный спорткар с края


Специальная выставка демонстрирует особые варианты 914

Как первый немецкий производитель привез Porsche в 1969 году с 914 в серийной версии среднемоторного спорткара на рынок. Этот юбилей принимает в заводском музее в Штутгарте теперь по случаю за пять недель специальных показов. Она стартует 2. Июнь приглашаются с „Типичный день Porsche“, для всех поклонников легендарного двухместного автомобиля. Уже сейчас объявили себя более 120 владельцев и внутренний владельцы частных 914 моделей, в том числе члены клубной сцены. В „день Типичный Porsche“ вход бесплатный.

Как разнообразны в 914 и какие творения он служил в качестве основы, показывая двенадцать эффектных экспонатов специальной выставки. Там не только серийные модели 914/4 с VW-четырехцилиндровый двигатель, а с Porsche 914/6-шестицилиндровый видны. Также первый когда-либо построенных 914 и один из двух Porsche-прототипы с до 300 л. с. сильным восьмицилиндровым гоночным двигателем будут показаны. Так же 914/6 GT будет выдан. Первый Safety Car в мире оснащена новыми системами безопасности и современной системы пожаротушения – был поставлен в 1972 Верховного Национального Спортивного ведомства (ONS) доступны. Из частных рук есть проект реконструкции с 350 л. с. сильным мотором V8 от 928 GTS, а также 916 происходит. VW-Porsche вдохновил более того, знаменитый автомобильный дизайнер Альбрехт граф Goertz и французских Karossier Heuliez к собственной 914-спортивные творения, который также будет на дисплее.

В середине 1960-х годов Porsche направило его на рынке обещаю с позиции в спортивном автомобиле значительно расширить меняющимся сегменте под 911. В одиночку такой проект не был бы небольшой компанией, однако это возможно. В Volkswagen нашли Цуффенхаузене из партнеров, потому что VW был приурочен ищете для своего преемника в общем, купе, тип 34, более известный как Karmann Ghia. Ferry Porsche и VW-директор Heinrich Nordhoff договорились середины 1960-х годов, с рукопожатием на проект распределения. Как Nordhoff 1968 года неожиданно скончался, пригрозил проект опрокинуть. Новый генеральный директор VW, Kurt Lotz, разработал Ферри Порше решение: Обе компании основали VW-Porsche дистрибьюторской компании. Эта разрекламированная проект на Европейском рынке VW-Porsche. Выпускается он в двух вариантах: как 914 с четырех-цилиндровый двигатель от Volkswagen и как 914/6 с шести цилиндров Porsche.

50 Jahre Porsche 914

Тройной победе при марафоне de la Route в 1970 году на Нюрбургринге автомобиль был для самого большого успеха 914 завод. Много побед также вернуться на клиентов спорт. Шестицилиндровые версии стартует в США успешно в различных гоночных сериях и управляет класс несколько побед. В Европе 914/6 GT командой Sonauto выиграл 1970 GT-класса в ле-Мане.

Отличительной спарке с характерным Targa крыши был предназначен прежде всего для молодых покупателей. С базовой цены от начальной 11.955 DM Porsche-914-модельный ряд стал бестселлером. Между 1969 и 1975 годах были построены от 914 в четыре цилиндра-версия 115.631 экземпляров. Большинство автомобилей были экспортированы в Соединенные Штаты, где 914 как чисто Porsche VW без-имени был на рынке дополнительного. В США 914 в 1970 году был избран „импортный автомобиль года“. Исключительный из 914/6: не был произведен Только против 3.338 Раз в годы с 1969 по 1972 год, и потому, что его цена расставался много организаций от 911 T с подобным двигателем.

Галерея изображений: 50 лет 914: музей Porsche празднует среднемоторный спорткар

Добавить комментарий