Mercedes GLE (W167): первый тизер нового внедорожника

„Заметьте“, — говорит Рюдигер рутц, вращается на Руле душевный. В GLE 450 скользит о начале внедорожных препятствий. Rutz-это глава общего корабля-испытание для MHA-платформы. Аббревиатура указывает на техническую основание для будущего внедорожника GLE и GLS модельного ряда, он дебютирует с GLE серии W167, начиная с поздней осени первые серийные автомобили будут ролики в Tuscaloosa, Alabama с конвейера.

Mercedes GLE Teaser

Тизер для нового SUV 3 сек.

Чтобы серийные автомобили ездить и чувствовать так, как при разработке планировалось, мы здесь. Рюдигер рутц, его коллега Фолькер и руководитель проекта Штефани Schmitz опробовать свои команды в последний Раз серию готовых GLE-прототипы на местности Бездорожья, управляемость на трассе и по проселочным дорогам вокруг Barber Motorsports Park-востоку от Бирмингема, в нескольких милях от Mercedes-завод в центре города.

Помимо гоночной трассы и различных шасси и силовых агрегатов препятствий в парке находятся, кстати, один из самых больших мотоциклов в мире коллекций, посетить парк, если вы должны быть раз в районе, это стоит того.

Очередные Внедорожные Возможности

Тем временем, изгибая Рюдигер рутц далее буднично на рулевом Колесе, позволяет GLE 450 с бело-черными Tarnbeklebung карабкаться через препятствия, которые обычно исполняют Mercedes G или Land Rover Discovery бы этого ожидать. Энтузиазм для переработанную подвеску необходимо отметить опытному инженеру. С пару опытная команда wipes он призвал режим вождения-дисплей на MBUX-монитор, который объясняет основные функции нового EABC-шасси с пневмоподвеской и активными амортизаторами.

Конечно, система будет работать только с 48 вольтовой бортовой сети, так что в этом случае с GLE 450 с интегрированным Стартер-Генератором, в этой конфигурации 367 л. с. (270 кВт) плюс 16 кВт для электродвигателя. Одни только двигатели с электро-гидравлическими амортизаторами, необходимые в крайнем случае 3 кВт электрической мощности, без 48 вольт от сети невозможно. При этом амортизаторы были полностью независимы, нет никакой механической связи между четырьмя единицами. Они общаются цифровой, и достаточно убедительно.

Mercedes GLE 450 Prototyp Фото: Mercedes

И скалы ползком освоил новый Mercedes GLE.

GLE с Свободно радиосистемы

Каждый демпфер блок может подниматься соответствующего колеса или понижение молниеносно, отскока и сжатия демпфирования Настройка – поразительные эффекты при внедорожной езды. Одним из самых зрелищных функции: вождение Бесплатно. При этом на GLE прыгает на своих четырех электрогидравлика-буквально единицы и вниз, чтобы освободить себя буквально из сложившиеся ситуации. Все выглядит на первый взгляд странно, но не критично на самом деле, обещает инженер рутц. Недавно были опробованы на тест-драйв в Дубае.

О цене EABC-шасси предаст официально еще ничего, что он будет намного дороже, чем предыдущая Airmatic-пакет plus Active Curve система при текущем GLE (около 5.800 евро), можно ожидать. Это может даже больше. Некоторые из них продемонстрированы серий-руководитель проекта Штефани Schmitz в последующем по дорогам Страны. Там активные элементы Демпфера выступать не только в качестве Wankausgleich, машина ложится, как при предыдущих ABC-подвеска в кривой. При этом, предает инженер Schmitz, не подключена к канализации границах системы еще долго. Так крениться буду использовать только очень умеренно, может много наклонном положении у чувствительных пассажиров путешествие тошнота жалуют.

Mercedes GLE 450 Prototyp Фото: Mercedes

На угол рампы нового Mercedes GLE выпустила еще нет информации.

LG могут от спорта до бездорожья все

Впечатляет собой разницу между удобным режим передвижения, подтянутости, Спортивный тюнинг для быстрой езды и бездорожья установка, кстати. GLE überbügelt в любых дорожных условиях суверена больших и маленьких бугорков, это совершенно новое чувство комфорта получается. Рулевого колеса? Не предусмотрено, предать инженеры. Подобный эффект может быть также о четырех активных элементов Амортизаторов достижения: маневренность при медленной езде, на заднем немного mitlenken или может подтянутыми прямолинейного движения шоссе при высоком темпе.

Краткий экскурс о тесно повязана Handling препятствий подтверждает теорию. Там устройство быстро забыли, что GLE, но мощный Trumm автомобиля. Значительно больше, кстати, чем его предшественник серии W166: плюс 80 миллиметров колесная база больше, 1 миллиметр выше и на два дюйма шире. Дополнительные данные объем багажника или двигателя не найдены. И по ценам тоже нет. Самая недорогая версия GLE, 350d 4Matic стоит на данный момент около 65 000 евро, гораздо дешевле будет не комфортно.

Mercedes GLE 450 Prototyp Фото: Mercedes

При погрузочно-маршрут новый GLE оставляет свои килограммы почти забыли.

Mercedes GLE AMG с двумя версиями

Как топовые версии Mercedes будет повесить как AMG GLE 63 AMG и S 63. Вместо престарелого 5,5-литровый V8 концерна поставляется универсальный пистолет, четырех литровый V8 битурбо. В AMG E-класса этот агрегат 571 612 л. с. соответственно оказывает. Для zivileren забивки трехлитровый шестицилиндровый с 367 л. с. соответственно, чем GLE 53 с гибридным приводом, а также 435 л. с. + 22 E-PS на старте. На дизельной стороне есть рядный шестицилиндровый с 286 до 340 лошадиных сил. Двигатели должны выпадать в общей сложности на 20 процентов экономичнее, не в последнюю очередь благодаря частично введенных 48-вольтовой бортовой сети с 15-кВт-стартер-генератор. Также гибридной трансмиссии изменяется подачи в нового Mercedes GLE держать. Вот Штутгарта объединить для плагин-гибрид двух литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 90 кВт сильного электродвигателя. Производительность системы должна составить 279 лошадиных сил. Позже дизельный гибрид. Со стороны коробки передач один Neugangautomatik со всеми приводами суммируется.

Гигантский дисплей-пейзаж в кабине

Взгляд в кабину нового GLE выявлено негабаритных дисплей, достаточно далеко до центра приборной панели. Как и в S-Class левая половина служит для индикации всех релевантных для вождения информацию, использовать правую часть информационно — развлекательной и навигационной системы. Соответственно 12,3 дюйма измерить экраны, причем правый экран как сенсорный экран является природоохранной зоной. Под дисплеем можно сделать четыре новые прямоугольные сопла Вентиляции широк. Водитель вмешивается в рестайлинг включая Руль сенсорная панель. Кроме того, световая панель в кабине, которая тянется вплоть до дверей и разными цветами переливаются может доминировать. Как у Maybach Ultimate Luxury-изучение и GLE получит обе рукоятки в широкой Центральной консоли. Для задних пассажиров в GLE должно быть больше места.

Вывод

Новый Mercedes GLE 450 с EABC-воздушных амортизаторов активной подвеской и амортизаторами бьет себя в более тяжелой местности впечатляет. Также выделяется Настройка каждого режима движения: Как при упругой голосования для спортивной езды, так и в условиях бездорожья-режим überbügelt внедорожник малый и большой бугорки уверенно. Зрелищно так называемый свободный вождения-режим, при котором GLE освобожден из подпрыгивающий праздник вождения ситуациях.

Добавить комментарий