„Заметьте“, — говорит Рюдигер рутц, вращается на Руле душевный. В GLE 450 скользит о начале внедорожных препятствий. Rutz-это глава общего корабля-испытание для MHA-платформы. Аббревиатура указывает на техническую основание для будущего внедорожника GLE и GLS модельного ряда, он дебютирует с GLE серии W167, начиная с поздней осени первые серийные автомобили будут ролики в Tuscaloosa, Alabama с конвейера.
Чтобы серийные автомобили ездить и чувствовать так, как при разработке планировалось, мы здесь. Рюдигер рутц, его коллега Фолькер и руководитель проекта Штефани Schmitz опробовать свои команды в последний Раз серию готовых GLE-прототипы на местности Бездорожья, управляемость на трассе и по проселочным дорогам вокруг Barber Motorsports Park-востоку от Бирмингема, в нескольких милях от Mercedes-завод в центре города.
Помимо гоночной трассы и различных шасси и силовых агрегатов препятствий в парке находятся, кстати, один из самых больших мотоциклов в мире коллекций, посетить парк, если вы должны быть раз в районе, это стоит того.
Очередные Внедорожные Возможности
Тем временем, изгибая Рюдигер рутц далее буднично на рулевом Колесе, позволяет GLE 450 с бело-черными Tarnbeklebung карабкаться через препятствия, которые обычно исполняют Mercedes G или Land Rover Discovery бы этого ожидать. Энтузиазм для переработанную подвеску необходимо отметить опытному инженеру. С пару опытная команда wipes он призвал режим вождения-дисплей на MBUX-монитор, который объясняет основные функции нового EABC-шасси с пневмоподвеской и активными амортизаторами.
Конечно, система будет работать только с 48 вольтовой бортовой сети, так что в этом случае с GLE 450 с интегрированным Стартер-Генератором, в этой конфигурации 367 л. с. (270 кВт) плюс 16 кВт для электродвигателя. Одни только двигатели с электро-гидравлическими амортизаторами, необходимые в крайнем случае 3 кВт электрической мощности, без 48 вольт от сети невозможно. При этом амортизаторы были полностью независимы, нет никакой механической связи между четырьмя единицами. Они общаются цифровой, и достаточно убедительно.
GLE с Свободно радиосистемы
Каждый демпфер блок может подниматься соответствующего колеса или понижение молниеносно, отскока и сжатия демпфирования Настройка – поразительные эффекты при внедорожной езды. Одним из самых зрелищных функции: вождение Бесплатно. При этом на GLE прыгает на своих четырех электрогидравлика-буквально единицы и вниз, чтобы освободить себя буквально из сложившиеся ситуации. Все выглядит на первый взгляд странно, но не критично на самом деле, обещает инженер рутц. Недавно были опробованы на тест-драйв в Дубае.
О цене EABC-шасси предаст официально еще ничего, что он будет намного дороже, чем предыдущая Airmatic-пакет plus Active Curve система при текущем GLE (около 5.800 евро), можно ожидать. Это может даже больше. Некоторые из них продемонстрированы серий-руководитель проекта Штефани Schmitz в последующем по дорогам Страны. Там активные элементы Демпфера выступать не только в качестве Wankausgleich, машина ложится, как при предыдущих ABC-подвеска в кривой. При этом, предает инженер Schmitz, не подключена к канализации границах системы еще долго. Так крениться буду использовать только очень умеренно, может много наклонном положении у чувствительных пассажиров путешествие тошнота жалуют.
LG могут от спорта до бездорожья все
Впечатляет собой разницу между удобным режим передвижения, подтянутости, Спортивный тюнинг для быстрой езды и бездорожья установка, кстати. GLE überbügelt в любых дорожных условиях суверена больших и маленьких бугорков, это совершенно новое чувство комфорта получается. Рулевого колеса? Не предусмотрено, предать инженеры. Подобный эффект может быть также о четырех активных элементов Амортизаторов достижения: маневренность при медленной езде, на заднем немного mitlenken или может подтянутыми прямолинейного движения шоссе при высоком темпе.
Краткий экскурс о тесно повязана Handling препятствий подтверждает теорию. Там устройство быстро забыли, что GLE, но мощный Trumm автомобиля. Значительно больше, кстати, чем его предшественник серии W166: плюс 80 миллиметров колесная база больше, 1 миллиметр выше и на два дюйма шире. Дополнительные данные объем багажника или двигателя не найдены. И по ценам тоже нет. Самая недорогая версия GLE, 350d 4Matic стоит на данный момент около 65 000 евро, гораздо дешевле будет не комфортно.
Mercedes GLE AMG с двумя версиями
Как топовые версии Mercedes будет повесить как AMG GLE 63 AMG и S 63. Вместо престарелого 5,5-литровый V8 концерна поставляется универсальный пистолет, четырех литровый V8 битурбо. В AMG E-класса этот агрегат 571 612 л. с. соответственно оказывает. Для zivileren забивки трехлитровый шестицилиндровый с 367 л. с. соответственно, чем GLE 53 с гибридным приводом, а также 435 л. с. + 22 E-PS на старте. На дизельной стороне есть рядный шестицилиндровый с 286 до 340 лошадиных сил. Двигатели должны выпадать в общей сложности на 20 процентов экономичнее, не в последнюю очередь благодаря частично введенных 48-вольтовой бортовой сети с 15-кВт-стартер-генератор. Также гибридной трансмиссии изменяется подачи в нового Mercedes GLE держать. Вот Штутгарта объединить для плагин-гибрид двух литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 90 кВт сильного электродвигателя. Производительность системы должна составить 279 лошадиных сил. Позже дизельный гибрид. Со стороны коробки передач один Neugangautomatik со всеми приводами суммируется.
Гигантский дисплей-пейзаж в кабине
Взгляд в кабину нового GLE выявлено негабаритных дисплей, достаточно далеко до центра приборной панели. Как и в S-Class левая половина служит для индикации всех релевантных для вождения информацию, использовать правую часть информационно — развлекательной и навигационной системы. Соответственно 12,3 дюйма измерить экраны, причем правый экран как сенсорный экран является природоохранной зоной. Под дисплеем можно сделать четыре новые прямоугольные сопла Вентиляции широк. Водитель вмешивается в рестайлинг включая Руль сенсорная панель. Кроме того, световая панель в кабине, которая тянется вплоть до дверей и разными цветами переливаются может доминировать. Как у Maybach Ultimate Luxury-изучение и GLE получит обе рукоятки в широкой Центральной консоли. Для задних пассажиров в GLE должно быть больше места.
Вывод
Новый Mercedes GLE 450 с EABC-воздушных амортизаторов активной подвеской и амортизаторами бьет себя в более тяжелой местности впечатляет. Также выделяется Настройка каждого режима движения: Как при упругой голосования для спортивной езды, так и в условиях бездорожья-режим überbügelt внедорожник малый и большой бугорки уверенно. Зрелищно так называемый свободный вождения-режим, при котором GLE освобожден из подпрыгивающий праздник вождения ситуациях.