Peugeot 305 (1977-1988): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще.

Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Мы переворачиваем часы на 43 года назад: Что будет Peugeot успеха VW Golf противостоять? Моделей 204 и 304 пришли в лет, 104 слишком мал. Согласно большой ожиданиям публики и прессы на презентации Peugeot 305 в ноябре 1977 года являются.

Дизайн 305 удивлен, потому что компактный Peugeot преднамеренно в те времена в маленьких классах уже популярных хэтчбеков. Вместо этого будет представлен сначала довольно консервативный седан, который был разработан итальянскими дизайнерами Pininfarina в сотрудничестве с Peugeot-дизайн-центр.

Причину этого Роджер Gloor раскрывает в своей книге «Все автомобили 70-х годов»: Пежо 305 «был увеличенный и модернизированный выпуск 304. Также он имел привод на передние колеса и один на 20 градусов вперед наклонена встроенный легкий металл-поперечный двигатель.»

Peugeot 305

Особых визуальных моментов не оказывает 305, но видимо это точно нерв клиентуры. Многие годы он является самым производства автомобилей Peugeot: До 1989 года более 1,9 млн. 305 бегать с конвейера, на выбор седан с классическим или багажник с 1980 года также как универсал под названием Break.

Около 10 000 транспортных средств ежегодно в ФРГ их клиенты. В Сааре из 305 как патрульная машина активен, хорошо 1.000 305 ролики даже через официальные каналы в ГДР. Там они идут в госструктуры и «заслуженный гражданин».

Peugeot 305

Несмотря на относительно большое пространство для пассажиров и багажа в комбинации 849 до 1.510 литров примерный объем груза – смирись 305 Break седан и с компактные внешние размеры только до 4,24 4,28 метра в длину.

Эти удобности и суверенное вождения имеет предопределил поведение 305 на самом деле для карьеры в Автоспорте. Таким образом, Peugeot 1981 предназначен для раллийных гонок версия 305 с V-шестицилиндровый двигатель. Этот поджигатель приходит в конкурсе, однако, никогда не использовался, потому что ведь выбор приходится на 1982 г. выпустили на рынок небольших Peugeot 205, который пишет как раллийный Чемпион мира истории.

Peugeot 305

Достоинства невзрачных Peugeot застрял под простыней: Так семья взять на себя вежливым 305 моделей воздействия ведущую роль при стандартной боковой защитой в компактном классе. Комплексная система из массивных боковых подкрепления почти по всей длине автомобиля защищают пассажиров Peugeot. Еще большую безопасность обеспечивают дополнительные опоры поперечных балок и Поперечных. Благодаря специальной конструкции багов 305 дает также менее агрессивны при столкновениях с пешеходами.

Современные бензиновые и дизельные двигатели, которые делают пустой, всего 985 килограмм веся 305 для Knauserer добавил. Даже с начала 60 и 74 л. с. бензиновых двигателей Шести до запятой при постоянной 90 км/ч в нем. Стандарт устанавливает но позже в основном 48 кВт (65 л. с.) сильный дизель, с которым Peugeot 305 в норме цикл при 90 км/ч с рассмотрением 4,6 литра дизельного топлива на 100 километров.

Peugeot 305

Еще более экономичным испытания автомобилей V. E. R. A. (Véhicule Economique de Recherche Appliquée), которые произошли начиная с 1980 одном из исследований имени французского энергосбережения органа. Первый прототип для реализации пилотного проекта основана на Peugeot 305 ГР. Инженеры сократили при этом вес и аэродинамическое сопротивление крупносерийном модели значительно и пятиступенчатой механической коробкой передач с более длинным передаточным отношением, Телевизор.

Топливо методы экономии, которые найдете на Пежо проекты V. E. R. A. 01 и V. E. R. A. 02 ввод в серийное производство и сегодня имеют общий стандарт. На 35 процентов выбросов и экономии топлива может быть снижено в опытной серии.

Peugeot 305

Для дизельной версии V. E. R. A. 02 это значит 3,5 литра на 100 км в нормальном цикле. От V. E. R. A. Plus от 1982 года, кстати, позже Peugeot 309. Он будет в 305 вместе с 405 наследовать.

Различных строительных материалов, таких как легкий листовая сталь с высоким пределом упругости, легких сплавов, пластмасс или стекловолокна идти уже при Peugeot 305 в высокообъемные испытывая поддерживать на протяжении всей своей 13-летней время производства несколько основательная Модель. Для этого также аэродинамическую оптимизацию, как большие колпаки и задний спойлер, которые снижают нормы потребления самых экономичных Benziners почти на литр в то время образцовым 5,5 литра на 100 километров пространство.

Добавить комментарий