Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще.
Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.
Мы переворачиваем часы на 43 года назад: Что будет Peugeot успеха VW Golf противостоять? Моделей 204 и 304 пришли в лет, 104 слишком мал. Согласно большой ожиданиям публики и прессы на презентации Peugeot 305 в ноябре 1977 года являются.
Дизайн 305 удивлен, потому что компактный Peugeot преднамеренно в те времена в маленьких классах уже популярных хэтчбеков. Вместо этого будет представлен сначала довольно консервативный седан, который был разработан итальянскими дизайнерами Pininfarina в сотрудничестве с Peugeot-дизайн-центр.
Причину этого Роджер Gloor раскрывает в своей книге «Все автомобили 70-х годов»: Пежо 305 «был увеличенный и модернизированный выпуск 304. Также он имел привод на передние колеса и один на 20 градусов вперед наклонена встроенный легкий металл-поперечный двигатель.»

Особых визуальных моментов не оказывает 305, но видимо это точно нерв клиентуры. Многие годы он является самым производства автомобилей Peugeot: До 1989 года более 1,9 млн. 305 бегать с конвейера, на выбор седан с классическим или багажник с 1980 года также как универсал под названием Break.
Около 10 000 транспортных средств ежегодно в ФРГ их клиенты. В Сааре из 305 как патрульная машина активен, хорошо 1.000 305 ролики даже через официальные каналы в ГДР. Там они идут в госструктуры и «заслуженный гражданин».

Несмотря на относительно большое пространство для пассажиров и багажа в комбинации 849 до 1.510 литров примерный объем груза – смирись 305 Break седан и с компактные внешние размеры только до 4,24 4,28 метра в длину.
Эти удобности и суверенное вождения имеет предопределил поведение 305 на самом деле для карьеры в Автоспорте. Таким образом, Peugeot 1981 предназначен для раллийных гонок версия 305 с V-шестицилиндровый двигатель. Этот поджигатель приходит в конкурсе, однако, никогда не использовался, потому что ведь выбор приходится на 1982 г. выпустили на рынок небольших Peugeot 205, который пишет как раллийный Чемпион мира истории.

Достоинства невзрачных Peugeot застрял под простыней: Так семья взять на себя вежливым 305 моделей воздействия ведущую роль при стандартной боковой защитой в компактном классе. Комплексная система из массивных боковых подкрепления почти по всей длине автомобиля защищают пассажиров Peugeot. Еще большую безопасность обеспечивают дополнительные опоры поперечных балок и Поперечных. Благодаря специальной конструкции багов 305 дает также менее агрессивны при столкновениях с пешеходами.
Современные бензиновые и дизельные двигатели, которые делают пустой, всего 985 килограмм веся 305 для Knauserer добавил. Даже с начала 60 и 74 л. с. бензиновых двигателей Шести до запятой при постоянной 90 км/ч в нем. Стандарт устанавливает но позже в основном 48 кВт (65 л. с.) сильный дизель, с которым Peugeot 305 в норме цикл при 90 км/ч с рассмотрением 4,6 литра дизельного топлива на 100 километров.

Еще более экономичным испытания автомобилей V. E. R. A. (Véhicule Economique de Recherche Appliquée), которые произошли начиная с 1980 одном из исследований имени французского энергосбережения органа. Первый прототип для реализации пилотного проекта основана на Peugeot 305 ГР. Инженеры сократили при этом вес и аэродинамическое сопротивление крупносерийном модели значительно и пятиступенчатой механической коробкой передач с более длинным передаточным отношением, Телевизор.
Топливо методы экономии, которые найдете на Пежо проекты V. E. R. A. 01 и V. E. R. A. 02 ввод в серийное производство и сегодня имеют общий стандарт. На 35 процентов выбросов и экономии топлива может быть снижено в опытной серии.

Для дизельной версии V. E. R. A. 02 это значит 3,5 литра на 100 км в нормальном цикле. От V. E. R. A. Plus от 1982 года, кстати, позже Peugeot 309. Он будет в 305 вместе с 405 наследовать.
Различных строительных материалов, таких как легкий листовая сталь с высоким пределом упругости, легких сплавов, пластмасс или стекловолокна идти уже при Peugeot 305 в высокообъемные испытывая поддерживать на протяжении всей своей 13-летней время производства несколько основательная Модель. Для этого также аэродинамическую оптимизацию, как большие колпаки и задний спойлер, которые снижают нормы потребления самых экономичных Benziners почти на литр в то время образцовым 5,5 литра на 100 километров пространство.