Тест-драйв PremiumContact 6

Continental CrossContact-ATR

Как сочетается заявленный Continental «спортивный характер» новой летней шины PremiumContact 6 со сбалансированностью премиального семейства?

Олег Растегаев из «Авторевю» провел тест-драйв. Новая летняя шина PremiumContact 6 от Continental, по заявлению производителя, объединила в себе всё лучшее от своих предшественниц, в числе которых не только ContiPremiumContact 5, но и cпортивная SportContact 5.

Насколько же удачным получился результат? Для усиления спортивных повадок новинки решено было добавить динамичность ее разгону и торможению. Немаловажна и чуткость к движению руля. Для этого в конструкцию были внесены изменения, затронувшие каркас, состав резины, и, конечно, же рисунок протектора. В результате удалось на 15% по сравнению с предшествующими моделями увеличить стойкость к износу, и на 10% — минимизировать уровень внешнего шума, а сопротивление качению – уменьшить на 5%.

Тест-драйв происходил на автомобиле BMW 640d Gran Coupe сначала на шинах ContiPremiumContact 5, потом — на ContiSportContact 5, затем на новых покрышках PremiumContact 6. В число испытаний вошли:

«Переставка» — быстрый маневр по перестроению в соседний ряд;
Слалом;
Длинный поворот по дуге с постоянным подруливанием.

По сравнению с PremiumContact 5 новинка продемонстрировала более четкие реакции на руль, а при переставке смогла избежать заноса задней оси. В сравнении с ContiSportContact 5, новая модель показала соизмеримые точность реакций и разгонную динамику, но несколько меньший спортивный упор в поворотах.

Важным преимуществом PremiumContact 6 перед покрышками предыдущих моделей является более широкий типоразмерный ряд: он включает диапазон от 195/50 R16 до 275/40 R21.