100 лет Citroën: 5 HP демократичны ванный автомобиль


В 1922 году представил автомобиль был особенно легок для использования

По случаю ее 100-летнего юбилея марки Ситроен напоминает легендарные автомобили из истории модели. После самого первого серийного Citroën, A 10 тип HP 1919 году, теперь следует 5 HP Ситроен из 20-х годов. Машина была решающим шагом к демократизации автомобиля.

Citroen 5 HP – также Citroën 5 CV или Ситроен C тип называется – 1922 был представлен на парижском автосалоне. Это Эдмона Moyet сконструировал модель пришла на его бережливость, его легкий в эксплуатации и простой в обслуживании, особенно у женщин и молодых водителей очень хорошо. С развитием Citroen 5 HP дизайнер выполнил также ожиданий многих предпринимателем, и создал первый по-настоящему управляя народное авто для всех.

«Даже выше среднего для трех человек крупной комплекции очень удобно»

Четырех цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 856 куб. см. 11 л. с. располагал и провел всего пять литров Топлива на 100 км. Максимальная скорость составляла 60 км/ч. „Trèfle“, наиболее известная версия, Citroën является много поклонников из-за своей заостренной кормы и расквартированных там, отдельные, размещены по центру заднего сиденья до сих пор в памяти. „Благодаря оптимальной обустройства пространства сиденья даже выше среднего для трех человек крупной комплекции очень удобно“, так просп. времени.

Citroën 5 HP von 1922

Поскольку 5 HP была предложена на рынок с яркой, светло-желтой краской, он быстро получил прозвище „маленький лимон“. Наиболее привлекательным цветом кузова и простота в использовании позволили Ситроен с 5 HP и марки Citroën большую популярность. Между 1922 и 1926 вагон был построен в целом 80.759 Раз. Анекдот на грани: Opel нашел 5 HP так хорошо, что скопированный машину бесцеремонно. Зеленые лакированные «квакша» и крылатые слова «в тот Же Зеленый вышли».

Рядом с 5 HP Ситроен принес с 1921 г. также B-серии: будучи прямым наследником Citroën type A B2 перенял его стандартного оборудования. С более мощным двигателем и трех ступенчатой коробкой передач автомобиль был с июня 1921 модель к успеху. С B2-двигателей Ситроен-джипы, которые были через сахару-траверза 1922/1923 были оборудованы знаменитым. Кроме того, шасси и Механика Б2 послужили основой поставки Boulangère вагон „“(с твердым верхом) и „Normande“ (с откидной крышей). Начиная с 1924 года постройки преемником модели B10 поставил Citroën тогда впервые на полностью стальной кузов. В качестве последнего корабля серии B серии B14 в октябре 1928 был заменен на С4.

Галерея изображений: 5 HP Ситроен с 1922

Добавить комментарий