ADAC-осмотр тоннеля 2020: Австрии Tunnel top, Италия флопе

Результат отрезвляет: Более половины проверяемых тоннеля соответствует минимальным требованиям Европейского Союза по безопасности в европейских дорожных туннелей не. К такому выводу пришли недавнее исследование ADAC, в клуб посредством визуальной проверки и измерения расстояния 16 тоннель на основных маршрутах в трансъевропейской дорожной сети в Италии, Хорватии и Австрии доказывала.

При этом существуют большие различия между странами. Австрия имеет в последние 20 лет около 5,6 миллиарда рублей на меры по повышению безопасности туннелей инвестирует, что в результате ADAC-инспекция отражает. Все обследованные тоннели в Австрии выполняли минимальные требования ЕС.

Также тоннели Хорватии преимущественно твердые, только один из трех проверяемых ламп, который не выполнил встречного движения в батареях учка (на фото выше), стандарты. Вот глюки кроме того бухт слишком далеко друг от друга (1.750 вместо 1000 м), эвакуационных выходов отсутствуют и нет достаточного внешнего доступа для спасателей.

external_image

В исследованных итальянских туннелях произошли значительные недостатки с точки зрения безопасности, особенно события в области освоения и самоспасения. Только один из проверяемых тоннеля (Allocco) не выполнил ЕС-минимальные стандарты, по крайней мере отчасти, совсем еще семь. Только шесть туннелей, в том числе на худой конец тоннеля оценили Giovi и Les Cretes, будут отдыхать от частной компании Autostrade per l’Italia. Оба тоннеля соответствовали ни в одном из трех тестовых категориях по строительным и техническим требованиям директивы ЕС.

ADAC-Tunneltest 2020

Один из самых худших рейтингом тоннель в Италии Les Cretes является.

Самые серьезные недостатки ADAC тоннеля осмотр: отсутствие или слишком далеко друг от друга лежащие отстоя судов, запасных выходов и аварийных объектов, а также отсутствует противопожарного водоснабжения-гидрантов. В случае неудачи это может быть опасно для жизни. Ведь испытатели наблюдали в шести из 16 туннелей во время теста реабилитационных мероприятий.

Без предварительного уведомления собранные тестеры от 24. Февраль-6. В марте во время неоднократных поездок через туннель. С помощью специального транспортного средства также расстояние измерил. Полученный таким образом после этого данные были представлены в трех категориях: профилактика, самоспасения и события овладения.

ADAC тестирует с 1999 важные подземные автомобильные маршруты в Европу на своей безопасности и Номинальная при этом в последние 20 лет около 400 туннелей — это реакция на катастрофические катастрофы в туннеле Тауэрн и Монблан в том же году, которые стоили в общей сложности 53 человека.

Также Европейский Союз отреагировал в последующие годы с политикой в 2004 году, который обязывал государства-члены к тому, определенные минимальные стандарты в реализации своих туннелей. Для этого вам было десять лет, в исключительных случаях, как, например, Австрия, Хорватия и Италия в 15 лет – то есть до апреля 2019 года.

Некоторые страны не были и не являются достаточным исполнил это требование до сих пор по-прежнему, поэтому Европейская комиссия начала в октябре 2019 нарушении процедуры против Бельгии, Болгарии, Италии, Хорватии и Испании.