Довольно хорошо оборудованные туристические эндуро с 48 л. с. при 6000 евро (без дополнительных затрат) от столь же traditions — как славной марки и все еще в прочувствованным возникновение 1000: Где есть такое? У Benelli. ТРК 502 благоприятный толстый корабль есть, а трезвый, TRK причем мы один раз с экскурсии хотите перевести и номер двигателя и количество цилиндров.
Велосипед с китайским Фоном из Пезаро
У BMW, например, есть за те же деньги G 310 GS, которая имеет меньше всего: один цилиндр, 313 кубических сантиметров и объем двигателя 34 лошадиных сил. Высокое спойлер, Stürzbügeln и других мелочей помимо. И даже в исполнении Лига Benelli играя Honda CB 500 X будет стоить около полутора тысяч. Ценовой вопрос разрешится быстро: За итальянского бренда китайский производитель двухколесных транспортных средств Qianjiang (QJ) стоит ведь уже 13 лет. Мотоциклы устанавливаться как в итальянском Пезаро.
Ну хорошо, с 235 килограмм TRK играет все остальное как в средней Лиге. Поскольку A2 для начинающих помышляют 48 л. с. действуют уже почти пугающей. Но бумага-это одно, практика другое значения. 500-кубовые два цилиндра действует в окружающей ее внушительной Trim почти уже потеряли, идет с 46 Ньютон-метров, но вполне достаточно энергично за дело. Начиная с 2500 Оборотов в минуту он все тянет без рывков и приходит от 3000 туров набирает обороты. В прошлом коридоре Benelli достигает при 5200 об/мин то хайвеях ограничение скорости и при 6800 туров шоссе рекомендованной скоростью. При этом двигатель радует своим мягким стволом. Только после 7000 об/мин легкие Vibartionen возникают и при 9000 заключение, то да.
Добродушно и легко управляемы
Которые Benelli может очень удивлены чистым конца переключения передач с короткими расстояниями, где так много устоявшихся конкурентов достаточно примера. Силовых затрат на регулируемые рычаги сцепления выпадают умеренно. Только за 130 км/ч сочетание довольно большим весом, относительно низкой производительности и противодавления на высоком ветровое flotterer ускорение положить конец. Темп 160 по данным спидометра непоседливых близнецов создает, по крайней мере, всегда без багажа. И темп в 50 Шестом, также не является проблемой.
На Пирелли ТРК замороженная 502 с широким Руле и дирижированию. С увеличением угла наклона и скорости она теряет, но немного точности, а также на месте установки момента при поворотах надо быть готовым тормозить. Регулируемая подвеска может предложить здесь еще простор для оптимизации, но машина остается и в итоге так добродушно и легко управляемы.
Своенравный Кабины-Объявления
Впечатляющий 20-литровый бак (!) задает городе влечение, во всяком случае, так быстро не имеет границ. А также на удобной и достаточно длинной подушки сиденья (также действительна для пассажира) он может долго терпеть, причем высота сиденья от 80 сантиметров навстречу даже небольших водителей. Боковые спойлер на стекло, серийное защиты Рук и колени перед широко строящемся резервуаре, а также для длительной поездки этапов и в этом классе выдающегося Ветра и непогоды. И так как было уже один раз при этом: камера мост и хорошими возможностями USB-порт обеспечивает Бенелли так же с доставкой на дом.
Не совсем кокпит может идти в ногу так как, по его информации, побуждение себя помимо обычных стандартных значений на две Trip Master и индикатор передач ограничен. Последнее показывает на холостом ходу вместо „N“ в зеленом индикатор довольно неприглядный штрих – сигнализирует нигде не видели, что осталось в редукторе висит и не нашел разъем. Что-то своевольный индикатор температуры двигателя. Она показывает в холодном состоянии вид половины костей, который интегрируется с Достижения рабочей температуры. Легкий красный карандаш подходов можно найти в крупных квадратные контрольные светильники, которые несколько напоминают инструментарий автомобилей 80-х годов, и только наклеенные марки и Модели надписи, которые также действуют почти теряется на большой машине.
Единственное реальное схватывание тормоза накладки
Действительно что-то есть но только приостановить накладки на тормоза, причем даже спереди два 320-диски в клещи берутся – но только после того, и это еще в безразмерных ощупь. Кто знает, настраивается на него и наслаждается иначе, хорошо оборудованной путешествия и класса мотоцикла в этом классе беспрецедентно низкой цене, что также играет визуально две Лиги выше. Как TRK 502 X или же есть еще вариант со спицами колес и высоко установленным выхлопом.
Технические характеристики Benelli ТРК 502
Двигатель | R2, 500 куб. см, жидкостное охлаждение |
Мощность | 35 кВт / 48 л. с. при 8500 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 46 нм при 6000 об/мин |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона 0-100 км/ч | к. А. |
Коробка передач | 6 передач |
Привод | Цепь |
Емкость топливного бака | 20,0 литров |
Высота сиденья | 800 мм |
Вес | 235 кг |
Норма потребления | 4,3/100 км. |
Выбросы CO2 | 100 г/км |
Шины | 120/70-ZR17 (передняя), 160/60 ZR17 (задняя) |
Цена | 6179 рублей |