Неопределенность господствовала на Европейском рынке новых Автомобилей в июне. По данным JATO Dynamics были только 1,13 млн автомобилей в прошлом месяце, недавно признался, что снижение продаж на 24 процента по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года означает. В июне 2019 года еще 1,49 млн. новых автомобилей были допущены. В первом полугодии 2020 года объем снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на целых 39 процентов-до 5,09 млн автомобилей.
По сравнению с последними месяцами автомобиля-спрос вырос, но не сильно. Июнь принес даже самый сильный результат с момента начала пандемии в феврале 2020 года. Говорить об отдыхе, будет громко JATO хотя еще слишком рано, но покупатели уже реагируют на новые скидки и акции, так что на авторынок профильные аналитики доме.
Спрос на электромобили и гибриды увеличилась во время пандемии, традиционных дизельных и бензиновых потеряли тракции. В июне разрешения от Benzinern и Dieseln (напротив июня 2019 года) снизился на 32 или 31 процент. Напротив, объем у электрифицированных автомобилей выросли на 65 процентов (от 111.300 на 183.300 шт). Рыночная доля электрифицированных автомобилей в июне составила 16 процентов, в то время как в периоде прежн-года еще 7 процентов:
На гибридных автомобилей в общем смысле (т. е. мягкий гибрид, полный гибрид и Plug-in Гибрид) приходится половина европейских регистраций. Среди наиболее успешных марок Suzuki, Ford и Fiat, которые überflügelten благодаря своей легкой гибридные автомобили другие игроки, такие как Kia и Lexus здесь. Рынок Гибридов преобладали трех премиум-брендов (Volvo, Mercedes и BMW). Предыдущий лидер (Мицубиси) остановился на шестое место. У чистых электромобилей Renault сел на вершину; французы могли сделать свои продажи более чем вдвое. Тесла сидел на 42 процента меньше и приземлился с ним на два места.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию Внедорожников отрезали относительно хорошо. Хотя 18 процентов меньше Внедорожников были допущены, но рыночная доля Внедорожников выросла на 40 процентов. Интересно, что отрезали от больших и дорогих Внедорожников особенно хорошо, здесь Approvals снизились всего на 2 процента. Компактных Внедорожников показал снижение на 21 процент и обогнали небольших Внедорожников.
Концерн Volkswagen был успешным с долей рынка 25% в этом сегменте на. Ford, Volvo и Mercedes прорвались, однако тренд и зафиксировали рост на 1%, 39% и 24%.
VW Golf стал в Европейской статистике регистрации во второй Раз подряд от Renault Clio на второе место вытесняются. Низкая доступность Golf VIII по-прежнему одна проблема: Во время пятого поколения Clio уже в Европе, не был представлен Golf VIII еще на всех рынках.
Модель Clio была не единственная модель de Renault Group, в разделе в июне хорошо. Renault Captur и Dacia Sandero заняли места три и четыре. Из Captur, которого новые поколения теперь доступны , было также в июне самым продаваемым внедорожником в Европе. Также Toyota Yaris режет хорошо.
Дальнейших успехов Peugeot 2008 (плюс 10 процентов), Renault Twingo (плюс 8 процентов) и Volvo XC40 забили (плюс 56%), VW T-Cross (плюс 1%), Ford Puma с 10.300 единиц Hyundai и Кона (плюс 14 процентов), Skoda Kamiq с 7.900 единиц и Volvo XC60 (плюс 28 процентов), Mercedes CLA (плюс 31 процент), Kia Niro (плюс 27 процентов), Fiat Ducato (плюс 62%), и Volvo S60/V60 (плюс 6 процентов).