Поскольку это вещь! По крайней мере в США Ford Bronco-это, пожалуй, самый большой автомобиль-новинка 2020. И он имеет своей целью установить Jeep Wrangler с тем же оружием бить. Для этого экстремальных внедорожных, более классических, ретро-вдохновили чехол и ценник, что никого не перегружены относятся.
Это новый Ford Bronco
С Bronco приносит Ford имя назад, в 1996 году после 31 года с рынка исчезла. Последний раз автомобиль был относительно раздутый, Большой двухдверный внедорожник. Новое, однако, в своей сути гораздо ближе к легендарной 1966er модель и мы говорим не только от оптики.
При объявлении нового Bronco-семья (есть равно также для запуска небольших Bronco спорт) в июле Ford описал автомобиль, который «надежность F-серии и один Дух мустанга» не нуждается. Ясно что в некотором смысле маркетинг-Gewäsch, но она описывает совсем хорошо, где Bronco устраивает Ford в портфолио. Он является в первую очередь автомобиль для энтузиастов.
У мустанга изначально с двумя двигателями и возможностью ручной коробкой передач. Очень здорово и так называемый снежный Пакет и не только из-за грандиозного по Имени, но и звучит, потому что это приносит различные внедорожные особенности. 35-дюймовыми шинами на 17-дюймовый Beadlock колеса примерно, или огромный внедорожные шасси и блокировки дифференциалов на обеих осях.
Бронко не хочет идти, но главным образом как жестокое подвижников-аппаратуре. Таким образом, вы получите и разумной интерьер с 12-дюймовым Sync 4-развлекательной системы, Wi-Fi Apple CarPlay и Android Auto или различные приложения, которые выводят наружу в природу. Для этого более 1000 трейл-карт и системы Слежения за с трассы водителю наблюдать за своим прогрессом и делиться относятся. Внедорожные социальных медиа квази.
На местности также Ford Trail Control может оказаться весьма полезной. Это своего рода внедорожный круиз-контроль. Ему Trail One-Pedal Drive, который должен облегчить движение через камни идет. Трейл Turn Assist, в свою очередь, крутящий момент наведения использует, чтобы уменьшить радиус поворота для совсем крутых поворотах. И потом есть еще один 360-градусов системы камеры для большей безопасности при совсем грубых вещах.
Ford-Bronco-покупателей, кроме того, возможность максимально настроить ваш автомобиль. Более 200 аксессуаров будут доступны с самого начала.
Привод
Базовый двигатель в Bronco является 2,3-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами 273 л. с. и 420 нм крутящего момента. Он приходит серия с семи ступенчатой Getrag механическая коробка передач, включая лианы. Дополнительно в 10-ступенчатая имеют автоматики.
Кто нуждается в более Bumms, прибегает к 2,7-литровый EcoBoost Твин-турбо V6 с 314 л. с. и 542 нм. Вот 10-ступенчатая коробка, однако альтернативы.
Бронко-это два разных полноприводных систем. Обе имеют низкий диапазон раздаточной коробки с внушительными Перевод. Стандартная установка-это известный полноприводный с 2H, 4H и 4L режимы. Рельеф местности здесь снижение 2,72:1. Дополнительный электро-механический раздаточная On-demand 4H обеспечивает «» с местностью перевод 3,06:1.
Ford перечислены вложения нагрузка Bronco почти 1.600 килограммов. Груз для двухдверного составляет 530 килограммов, при четырех-дверный это 620 килограммов. Крыши нагрузки находится в зависимости от версии и комплектации от 50 до 200 килограммов. Дорожный просвет составляет 213 миллиметров. С 35-дюймовые шины это 295 миллиметров. Максимальный угол рампы составляет 29 градусов, задний угол съезда 37,2 градусов. На Wattiefe составляет 851 миллиметров.
Интерьер
Как и остальные автомобили также построен Bronco интерьер относительно modular. Здорово встроенные держатели для телефонов, GoPros и Co. для Этого, к примеру, 12-вольтовой розетки и ручки на Центральной консоли и по бокам приборной панели, чтобы водитель и передний пассажир могут держаться также хорошо, если местность будет немного грубее.




В плане практичности Bronco забивает Сидеть среди прочего с винила (ВМС США-уровень), а также активных и пассивных спускные винты в связанных с резиновым дном. Владелец должен Беспокоиться, чтобы промочить ноги, когда вы едете по воде или в дождь приехать, если вы находитесь без крыши и дверей на ходу. И интерьер должен быть грязным, он легко смывается.




Внешний
Дизайн Bronco сильно ориентирована на оптике 1966 импортных автомобилей. После лет, в которых единственной действительно конкурентоспособной территории края Jeep Wrangler, Mercedes G-Class и Land Rover Defender назывались, это довольно освежающе.

“Нет никаких декоративных хром или незначимых для укладки», — говорит Bronco-дизайн шеф-повар Павел морок. Двери бескаркасных, чтобы линии чище, если ехать без крыши. Так вы получаете даже больше Open-Air-Feeling. Кроме того, можно монтировать зеркало на стойках, поэтому приходится отказываться от вас, если вы aushängt двери.
Двух-дверный Ford Bronco серии будет предлагать комплектации с жесткой крышей, четырех дверный поставляется с завода с мягкого верха, но можно оборудовать дополнительно с жесткой крышей.

Цены, оснащение и запуск
В США Bronco весной приходит к 2021 трейдеров. Если автомобиль поставляется в зависимости от Германия, до сих пор неясно.
Ford предлагает шесть различных комплектациях. Это в США любят соленые образом восхваляет:
- Ford Bronco Base: $28,500
- Ford Bronco Big Bend: $33,385
- Ford Bronco Black Diamond: $36,050
- Ford Bronco Outer Banks: $38,995
- Ford Bronco Wildtrak: $42,095
- Ford Bronco Badlands: $48,875
- Ford Bronco First Edition: $59,305
Для всех версий, как уже упоминалось, Sasquatch-Package доступно. Кроме того, существуют так называемые Mid, High и Lux-пакеты.