
Это толстая штука, новый BMW X6. Правда, даже его предшественники были не обязательно из маленького строения. Возможно, это даже один из секретов, которые делают большой купе-внедорожник в пользу ОАО насколько выше стоят.
Говоря «стоять выше»: С теперь поставляемого спортивных пружин на H&R-инженеров для снижения тяжести Автомобиля на 35 миллиметров на обеих осях. Поскольку X6 стоит, как правило, редко в местности, дорожный просвет по-прежнему пышно, но вождения поведения устройства значительно спортивнее.
Крены кузова в быстрых поворотах заметно снижается, что поворот в его поведении еще что-то прямое. Тем не менее, комфорт и нагрузка остаются на уровне Серийного производства. Очевидно, что H&R, но также предлагает различные варианты Шасси для успешного предшественника-модели.
С помощью опциональных «Trak+»-распорки из высокопрочной алюминиевой сериалов как послепродажного колеса миллиметра на крыло выровнять края. Так колеса стоят идеально в колесные арки.
Все H&R продукты Made in Germany и будут всегда иметь необходимые части-заключение.
Спортивные пружины для BMW X6, тип G6X (G06) стоимость 370 евро, трассу прокладки, (серебристый или черный глагола анодированный, с распорки на 22 миллиметра на ось и более) имеют от 88 евро.