Kia Stinger: Нет преемник больше для среднего класса купе?

Как Kia Stinger осенью 2017 года на рынок пришел, был энтузиазм в крупных промышленных кругах. Шикарный автомобиль с задним приводом воспринимался многими как свежий Ветер у Kia. Но цифры продаж по-видимому, так обидно, что корейцы видимо не планируем второго поколения, такой отчет Korean Car Blog.

Из Stinger основаны на технически Genesis G80 (или его предшественник Hyundai Genesis), но не седан, а четырехдверное купе дар — причем границы здесь, конечно, являются свободно. Кроме того, колесная база Стингер немного короче. Hyundai Genesis был установлен в Германия из-за отсутствия интереса уже в 2017 году.

Также Kia Stinger не продается у нас хорошо. До сих пор в сильных 2018 год как раз 1.149 штук были проданы в Германия. В прошлом году ну тогда еще 984 шт. были выделены, в результате чего автомобиль угодил еще за Optima (есть только комби) на последнем месте марки статистики. В Corona кризиса могут привести к снижению объемов продаж для Kia-правовых отношений дорогие модели далее.

Слухи о прекращении модельный ряд уже давно существует. Они не удивляют, потому что средний класс моделей марок Импортер бегать в Германия уже несколько десятилетий плохо. Клиенты покупают в D-сегменте дорогой Audi, BMW или Mercedes — вероятно, из соображений поддержания имиджа.

Во всем мире Hyundai-Kia Group продал в 2019 году меньше автомобилей, чем планировалось. Согласно отчету эксплуатации транспортных средств насчитывалось 7,2 млн вместо запланированных 7,6 миллионов. За пятым по величине в мире автопроизводителя может быть, и не повод для Экономии, тем более что перспективы Corona из-за кризиса являются безоблачно.

Осенью 2019 года существовали также слухи, что он больше не дам Optima-серия длинных в Европе. После этого, скорее всего, нового поколения (в Корее называется K5) в Европе не поступают на рынок.