Открытым текстом: You Killed the Electric Car

Мнение Клеменс Равна

Мой первый и одновременно предпоследний визит на автосалоне произошло в 1991 году. Уже тогда меня интересовали в основном две вещи: во-первых: Как быстро/хорошо едет? Во-вторых: Как можно приводить в действие то, кроме дизель или бензин? В Последнем тогдашняя выставка представила уже несколько технически гораздо более продвинутые мысли. Как Mercedes и BMW показала прототипы водородных двигателей, потому что идея водородной экономики уже тогда имел этот раздражитель, который вы до сегодняшнего дня остается всегда новой жизни, несмотря на все невзгоды помогает. Прототипы сжигаемого газообразного водорода прямо в модифицированные двигатели вместо топливных элементов стеков, но основные проблемы инфраструктуры отличались. Одновременно BMW показал компактный автомобиль Е1, готовая удивительно выглядящий электромобиль.

“Вы хотите …“

На Е1 смотрел, так seriennah, потому что BMW был спроектирован шоу-Кар на самом деле в плане серийного производства. В девяностые годы было кратковременно серьезные амбиции, сделать частный транспорт более эффективным. Эти вылились, например, в Audi Великой A2, E1 не случайно очень похожи: возможности маленькой снаружи (он был всего 3,46 метра в длину), одновременно как можно больше пространства в помещении, как можно легко построены на алюминиевых шасси и, несмотря на все требования безопасности, с большим количеством стекла для активной безопасности из хорошей видимостью.

Даже технически мюнхенские инженеры сделали свою домашнюю работу осмотрительно. В нижней части E1 является натрий-серной батареи, в девяностые годы экспериментальной использования данной технологии хранения, который пройдет сегодня в память электростанций лежал применения. Поскольку эта форма батарея оперирует при температурах свыше 300° C, не мы находим ее сегодня в электромобили. BMW привезла так ведь 20 кВтч в маленький автомобиль. Это количество энергии должно быть достаточно для езды на расстояния „до 200 км“.

Здравомыслие двигатель

Чтобы это было возможно, остался двигатель на задней оси 32 кВт разумные размеры. С места до 50 км/ч потребовалось 6 секунд. При 120 км/ч было замыкание. E1 пригласил через Schuko штепсельная вилка. Это продолжалось хотя при глубоких разрядов от 6 до 8 часов, но BMW интегрировала в нос небольшой погрузчик кабельный барабан, чтобы ты всегда что-то дальность до розетки. Даже с сегодняшней точки зрения немного расходится с этой вехи, но много для этого.

Читать комментарии (40)

Больше на тему BMW

Версия для Печати

Добавить комментарий