Климат-пакет: Вдвое больший транспортный налог для тяжелых Внедорожников с 2021?

Дорожный налог должен получать со следующего года значительно более мощные СО2-компонента. Для автомобилей, начиная с 1. Января 2021 вновь быть зарегистрированы, должны расти соответствующие налоги с 95 граммов на километр постепенно. В каких уровней и на сколько, ранее не было известно.

FAZ.net рассказал о до сих пор не опубликовали проект Министерства финансов, который дает первые указания. По нашим расчетам, предлагаемые правила для тяжелых Внедорожников могут привести к дублированию налога.

Дорожный налог рассчитывается до сих пор и в будущем из литража, а также выбросов CO2. Вторая часть сделала до сих пор значительно меньше. При Benzinern два евро за грамм были на пределе от 95 грамм за приводом километров созревания, в Dieseln даже 9,50 евро.

Чтобы увеличить эффект наведения этого компонента, должна повышаться их значения в будущем. Для этого вводятся после референт конструкция несколько этапов:

  • до 115 грамм: 2 евро доплата за бензин (как и раньше)
  • до 135 граммах: 2,20 евро
  • до 155 грамм: 2,50 евро
  • до 175 грамм: 2,90 евро
  • до 195 граммы цена: 3,40 евро
  • начиная с 195 грамм: 4,00 евро

На каких сумм регулирование приведет, исходит из информации, указанной в FAZ.net не особо. Мы сделали это на основе VW Touareg 3.0 V6 TSI даже рассчеты. После этого удвоение предыдущего транспортного налога уровень для тяжелых внедорожников с бензиновым двигателем.

Которые водоизмещение компонента остается неизменной. Она рассчитывается из 2.995 ccm V6 Benziners. При этом каждые начатые 100 куб. каждый из них стоит два евро, вот так 30 раз 2 равна 60 евро.

  до сих пор начиная с 2021 года (согласно проекту)
Водоизмещение компонент для 2.995 ccm 30 * 2 евро = 60 евро 30 * 2 евро = 60 евро
СО2-компонент: значение свободная от налогов 95 грамм 95 грамм
СО2 компонента: надбавка за грамм 2 евро 2 до 4 евро (6 уровней)
СО2-компонент для 254 грамм 159 г * 2 € = 318 евро 159 г * 4 евро = 636 евро
Итого-Налог 60 + 318 = 378 евро 60 + 636 = 696 евро

Для смещения компонента СО2 компонента, при которой цикл исходит от выбросов в WLTP-приходит, не в ценниках указанных NEDC значение. В случае с VW официальные WLTP можно найти значения но в Интернете легко. В нашем Touareg-модель WLTP-излучения находится после этого в 254 до 232 грамма. Мы исходим из более низкой стоимости.

До 95 грамм ничего не платят, за оставшиеся 159 грамм Touareg до сих пор два евро за грамм требовали, так что в общей сложности 318 евро. Вместе с объемом компонента 378 евро получались.

В будущем получить скидку от границы необлагаемых 95 грамм по проекту 4 евро за грамм, так как Touareg составляет примерно 195 грамм. То есть за 159 граммов на границе 636 евро платят, с рабочим объемом компонента поэтому 696 евро, то есть почти вдвое больше, чем раньше — по крайней мере, если проект идет таким путем.

Поскольку новый налог только начиная с 1. Января будет действовать, будет ставить сомнительные стимулы: Кто решится еще в этом году для транспортного средства с высокой СО2-ценности, должен за весь автомобиль старый, низкий жизнь еще налог платить. Так что еще быстро стерв купить? Правящая коалиция должна подумать, хочет ли она тратить действительно этот девиз.

Добавить комментарий