Mazda объявляет рядный шестицилиндровый и большой модельный ряд на


Видимо, хочет измерить себя бренд с BMW и Mercedes

Mazda атакует: новые 3, улучшенная 6 и CX-5 делаем модель в программе более привлекательным, чем когда-либо. Но теперь компания обещает Необыкновенное что-то: несколько рядный шестицилиндровый. И это в то время, где бренды, такие как BMW редеть ваша шестицилиндровый предложение.

В инвесторов отчет компании Mazda с марта 2019 года, который был впервые выпущен в США стороны автомобиля Jalopnik оказались, подтвердил сдержанный компания новый рядный шестицилиндровый с Skyactiv-Х-технология и Skyactiv-D дизельный качестве серия шестерок. Это означает, что Mazda может присоединиться других производителей (Audi, Jaguar и Mercedes-Benz), чтобы реанимировать двигатель. На странице 26 презентации будут шестицилиндровый представлены планы и упоминает некоторые интересные штрихи.

Эти инструменты включают в себя расширение высоко оценен Кодо язык дизайна Mazda, а также внедрение новой мягкой гибридной системы, электро-платформы и «Великой архитектуры» с Mild-Hybrid и PHEV-функции. «Большой архитектуры» обещает полного привода i-Activ — хотя мы подозреваем, что задний привод серии будет умеренно — и «продольное расположение двигателя».

Это все часть того, что Mazda называет его «новое поколение модельного ряда». Эти продукты вводятся между 2020 и 2025 (якобы), а Mazda 6-первый, кто приходит с заднеприводной платформе, одной серии шесть цилиндров и, надеюсь, выглядеть подобно изображенной здесь потрясающий видение Coupe Concept. Еще в этом году начнется Skyactiv-Х двигатель в Mazda 3.

Эти серьезные изменения могут означать для бренда приз праздничный подъем. С новой серией шестицилиндровый двигатель и задний привод 6 будет конкурировать сразу с автомобилями, как BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.

Источник: Mazda via Jalopnik оказались

Добавить комментарий