Mercedes CLA 2019: Сейчас цены известны (обновление)


Спорт технология A-класс-производная будет больше и новых «интерьер-мастер» a. k. a. достанется кому-то страшно умное информационно-развлекательная система

После тизер-видео можно было уже вполне хороший получить представления о том, как новый Mercedes CLA будет выглядеть так. Теперь у нас Черным по белому. Или, скорее, Черный на оранжевом. Так дебютировал второй CLA Edition 1 поколения как именно в январе 2019 года на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Ну и цены твердо стоять (см. конец этой статьи).

Если вы сейчас думаете «но кому нужны, ради Бога ведь еще один класс производная?», тогда вы, вероятно, не так уж неправильно. Наконец, в последнее время есть да есть «правильный» A седан. Так что совсем вы не имеете права, но, потому что а) было продано CLA-поколение-1 сказочный 750.000 раза (было бы довольно глупо, этот потенциал просто wegzurationalisieren) и b) указанные седан «только» 4,55 метра в длину. Новый CLA тянется, но во всем своем купе-уэлшпул, life styligen идя на колоссальные скорости 4,69 метра.

Тем самым он на пять сантиметров больше, чем его предшественник, и точно так же долго, как нынешний C-Class. В противном случае он будет на пять сантиметров шире (1,83 метра), на два дюйма плоский (1,44 метра) и колесная база растет в три сантиметра на 2,73 метров. Ногой пространство сзади все это происходит, скорее, даже не слишком Хорошая (плюс 1 мм). Локоть ширина на всех площадках этого тем более (плюс 35 мм 44 мм спереди и сзади). В багажник идут с 460 ровно десять литров меньше, чем раньше. Утешение загрузки будет значительно легче, потому что бывшая кошка лоскут … эээ … проем багажника вырастает до 26 сантиметров в ширину.

Neuer Mercedes CLA
Neuer Mercedes CLA

И для начала достаточно от гнусной числа рабочих. С überblumigen строк пресс-релиз о дизайне нового CLA мы не хотим, чтобы нас остановить, но даже так нравится. Он выглядит держись как CLS. Размер обуви 43 вместо 47. Гораздо больше, надо сказать. Кроме того, что весь пакет сидит даже глубже двух этажах очень хорошо. И в придачу фантастически аэродинамически, ведь коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет 0,23.

Кожа новый CLA от всех A-Class-версии визуально пока больше всего на штукатурку, там внутри по Большому Счету то, что мы уже знаем от хэтчбек, лимузин или нового B-класса. Кроме того, что известный MBUX-высокотехнологичная информационно-развлекательная система на четыре двери-купе может вновь значительно больше. MBUX, кажется, учатся быстро. Очень быстро.

Следующий этап бесплотной супер-слуги в Mercedes называют сейчас «интерьер-мастер». Все это основывается на одном еще раз заметно улучшенным голосовым управлением и сильно оптимизированного распознавания движений, которая «придает интерьеру дополнительный интеллект».

В темноте, например, достаточно хорошо, чтобы перевозить свои руки рядом с зеркалом заднего вида, чтобы включить плафон для чтения. Даже о вакантных пассажирское сиденье gefuchtelt и здесь тоже становится светло. Чтобы найти свое атрибутики легче. Рука снова ушел, сиденье будет снова темно.

Еще заметно nerdiger он будет в будущем в плане голосового управления. Один назойливой ошибка при MBUX 1.0 был да, что цифровой лакей («Эй Мерседес») grätschte каждый раз в разговор, как только кто-то в машине что-то сказал, что вроде звучало как «Мерседес». Поверьте, к сожалению, это происходит довольно часто. Mercedes теперь реагирует с одно посадочное место обнаружения. Означает: голосовой помощник реагирует только на того, кто запустил систему с последним «Эй Мерседес».

Значительно сексуальнее звучит, но то, что может понять MBUX тем временем в сложном вещи и ответить. Если вы задаете такие вопросы, получат на него в новом CLA ответ: „Какие дети дружественных азиатских ресторанов есть рядом, но ни китайский, ни японский язык?“/„Мерседес Эй, как играли в Сан-Франциско 49ers?“/„Как сложилась цена акций Apple по сравнению с Microsoft?“/„Что это корень из 3?“/„Насколько велик штат Техас?“/ „Какой жирности есть авокадо?“

Neuer Mercedes CLA
Neuer Mercedes CLA

Эти сенсационные вопросы не приходят от нас, но являются примерами Mercedes. Но покажите, как страшно башковитый система теперь. Если даже вопрос о смысле жизни можно ответить адекватно, мы должны выяснить при первом тесте. К сожалению, это будет цифровой нахал так изначально только в США. Когда MBUX ботаник можно тоже у нас супер-висеть, пока не известно.

Сразу со старта доступны такие функции, как бодрящий комфорт управления, которая теперь рекомендует ситуативно спа-установок (контролируемых Отопление, вентиляция, массаж, освещение, музыка). И это благодаря новому Mercedes-Garmin Smartwatch, уровень стресса или измеряет качество сна, теперь даже с еще большей точностью. Да, такое действительно есть. Подумайте лучше сами, что вы думаете об этом.

Значительно более функции, такие как Multi-Beam LED-прожектор или привыкла обширный пакет систем помощи, что уже известно из S-, E — и A-класса появятся как минимум.

На выставке CES Mercedes показал новый CLA 250 с 225 л. с./350 нм сильным двухлитровым четырехцилиндровым. Швабы обещают спортивный характер управляемости всех A-класс-варианты. «Низкий центр тяжести и широкая колея», которая растет по сравнению с предшественником на 63 мм 55 мм спереди и сзади должны здесь помочь. Кроме того, существует большая Стабилизатор, специально настроенной ESP и серийно рулевое управление непосредственно. Адаптивные амортизаторы имеют дополнительно.

До начала продаж в мае 2019 году от A-класс известная линейка двигателей бархат механическая или должен дважды приводом сцепления, а также передним или полным приводом. Цены твердо стоят теперь:

  Водоизмещение Мощность/Крутящий Момент Выбросы CO2 Цена
CLA 180 1.332 куб. 136 л. с./200 нм 125 г/м 31.476 евро
CLA 200 1.332 куб. 163 л. с./250 нм 134 г/км 33.588 евро
CLA 220 1.991 ccm 190 л. с./300 нм 139 г/км 37.140 евро
CLA 220 4Matic 1.991 ccm 190 л. с./300 нм 149 г/км 39.341 евро
CLA 250 1.991 ccm 224 л. с./350 нм 139 г/км 39.508 евро
CLA 250 4Matic 1.991 ccm 224 л. с./350 нм 149 г/км 41.710 евро
CLA 180 d Расположен 1.461 ccm 116 л. с./260 нм 100 г/км 33.885 евро

Кроме CLA 180 и 200, которые обладают шестиступенчатой КПП, есть все варианты передач семиступенчатая с двойным сцеплением. Только дизельная версия уже находится ниже Mercedes-специфические CO2-флот предел 105 грамм, все остальные двигатели кроме.

Картинная галерея: Новый Mercedes CLA 2019

Добавить комментарий