Mercedes SL: 129 серия будет 30


В 1989 году дебютировала открытая шедевр Бруно Сакко

Новый Mercedes SL обеспечивает на автосалоне в Женеве 30 лет назад равна двойной переполох: с Одной стороны, баллы R 129 внутренне со сбалансированным дизайном. В то же время он сочетает в себе цели спортивность и комфорт. Не в последнюю очередь болельщиков интересует, что будет следовать после 18 лет на SL серии 107. Результат утонченный, открытый спортивный автомобиль, который выступает за „увлечение вождения в не изученном измерений“. Так говорится в Mercedes-пресс-Кит для салона, с 9. до 19. В марте 1989 года осуществляет.

Mercedes SL (R 129) Genf 1989

Уже в 1990 году спортивный автомобиль получает «Car Design Award» за серию автомобилей города Турина и региона Пьемонт. Уроженка итальянец Бруно Сакко, в то время директор группы дизайна компании Mercedes, принимает упустить цену. Дизайн SL носит его почерк – с четкими линиями и поверхностями без прикрас, слегка клиновидный кузов и мощные акценты. Дизайн также обеспечивает хорошую аэродинамику: монтируется в стандартную Hardtop R 129 изысканный лобового сопротивления=0,32.

Развитие 129 серия на Mercedes берет уже в середине 1970-х годов, однако, как и в пункте (далеко до нового SL W W 126 и 124) появляются можно читать, пролегает развитие. Есть всегда вопросы, связанные с использованием открытого спорткара производных купе, как у SLC 107 серии, но не реализуется. (Вместо этого конструирует элегантный жесткий верх, что будет иметь каждый 129er-в стандартной комплектации SL.) В начале 1980-х годов берет на работу то значительно набирает обороты. Модель, которая измеряется в ноябре 1981 года в аэродинамической трубе, носит уже ясно оформительские почерк Эпохи Бруно Сакко. 17. В октябре 1984 года, родстер получит форму выпуска, и на 10. В декабре 1985 года определяет Mercedes-Benz, что продукция должна начаться серия R 129 в августе 1988 года.

Mercedes-Benz SL der Baureihe R 129

Для начало нового родстера есть два типа: с 1989 трехлитровый рядный шестицилиндровый(300 SL с 190 л. с. и 300 SL-24 с 231 л. с., а также четырьмя клапанами на цилиндр), а также пятилитровым V8 в 500 SL с 326 л. с. (с 1992 года: 320 л. с.). Разработка флагманской модели с двигателем V12, компания выпустит в декабре 1986 года.

При открытых транспортных средствах существуют, однако, помимо обычных сценариях аварии из-за отсутствия твердых барсук дополнительный риск при Опрокидывании автомобиля. Рано в стадии разработки, отцы серии R 129 поэтому задумываются о Targa решение, в б-колонна для твердых Багажник расширяется. Однако классические линии родстера была бы нарушена.

Можно найти новаторское решение: автоматический Багажник. Он празднует 30 лет назад в SL мировая премьера. Предварительно натянутая пружина-демпфер-блок направляет в Багажник вождения в критических ситуациях только 0,3 секунды. Еще одно новшество касается пассивной безопасности и для комфорта – сиденья в R 129 впервые осуществили электроприводом Интеграл. В нем три точечный ремень системы с втягивающий механизм ремня безопасности и Преднатяжитель, а Регулировка ремня по высоте и сопряженные с ним голову, соответственно, высоте опоры интегрированы.

Mercedes-Benz SL der Baureihe R 129

Много разработок инженеры также застрял в полностью автоматической мягкой крышей серии R 129. Это сложный шкаф кинематики, а блок управления контролирует процессы, в частности, с 17 концевых выключателей. Премьера была переборка в новом SL и ветра. Сегодня это решение относится к стандартам для открытых автомобилей. Еще одна особенность, что в более поздние годы поставляемых Hardtop с панорамной стеклянной крышей.

Высоким уровнем комфорта современной шасси способствует. Для этого, Адаптивной системой демпфирования ADS, который имеет в R 129 мировая премьера принадлежит. Это затухание соответствует полностью автоматически в доли секунды положение на соответствующих частях движения и в сочетании с автоматической системой регулировки дорожного просвета.

Новый SL натыкается на 1989 восторженный резонанс, который изготовленный из зачерпнуть с самого начала на заводе в Бремене существующие производственные мощности. В первые около двух с половиной лет производства 52.204 автомобилей серии R 129 бегать с конвейера уже в декабре 1991. 25.709 этот спортивный автомобиль производится только в 1991 году. Более трети из них (34,7%) идет на экспорт в Северную Америку, Германия является вторым по значимости рынком с 30,4 процента.

Mercedes SL (R 129)

Летом 1992 года Mercedes представит новый Флагманский, SL 600 с V12 двигателем и 394 л. с. мощности. Это первый SL вообще с двенадцати цилиндровый двигатель. Его подчеркивает эксклюзивный характер интерьера с корня дерева и кожи. Открытый ссылаться только табличка и V12 эмблема на воздух выпускные окна на из Mercedes 600 SEL исходящую из лучших двигателей. Тем не менее, этот великий двигатель SL делает довольно тяжелое, кроме того, расходы на содержание огромны.

Реорганизация Mercedes-мы действует с июля 1993 года и для SL: обозначение класса сейчас стоит из последовательности цифр с относительно объема двигателя. В то же время два три литра будут заменены варианты 300 SL (последний SL с этой волшебной обозначение) и 300 SL-24 через SL 280 (193 л. с.) и SL 320 (231 л. с.). Оба имеют четыре клапана на шестицилиндровые двигатели. На этом этапе 85.300 автомобилей серии R 129 уже был произведен.

Эксклюзивные специальные модели обтекаемый и спортивный топ-модели держать в 1990-х годах спрос на плаву. Так 60 AMG с 381 л. с. мощности возникает из-за прямого сотрудничества с Mercedes AMG с 1993 года как новый топ-модель SL. Между 1994 и 2001 возникать в целом специальная серия 20 различных изданий, которые перемещаются между десятью и 1.515 транспортных средств. Среди востребованных сегодня специальные модели Mille-Miglia Edition и Special Edition, например.

Mercedes-Benz SL der Baureihe R 129

На автосалоне в 1995 году марка из Штутгарта представляет пересмотренный SL. Внешне он на решетку радиатора с шестью планками, горит белый свет блоки спереди, бихроматичен задние фонари и обнаружить новые обшивки стен. Среди технических Изменений новый, с электронным управлением пятиступенчатой автоматической коробкой передач в SL 500 и SL 600. Под Заголовком „свет и газ“ представляет Mercedes-Benz новые ксеноновые фары. Премьера в модель ухоженный SL также новая панорамная стеклянная крыша из четырех шайб разной толщины, которые склеиваются с использованием несущих элементов из алюминия. Это с 1996 года в качестве опции.

SL постоянно развивается. Таким образом, все типы родстера получить, например, с декабря 1997 торможения BAS. В апреле 1998 года Mercedes представит на Туринском автосалоне в очередной раз обновленного SL. В обслуживании модели новых двигателей V6 в типов SL 280 (204 л. с.) и SL 320 (231 л. с.) и новый двигатель V8 в SL 500 (306 л. с.), включают в себя, среди прочего. Изменения экстерьера алюминия-пять отверстий колеса, видимая выхлопная труба, зеркала заднего вида в одном в серии SLK R 170 сглаженных форм, а также дверные ручки и личинки замков в цвет кузова. Внутри новый четырех спицевый Руль, просматривать на свет, падают с хромированной рамкой и серийное Nappa кожаная отделка.

Mercedes SL 73 AMG

В 1999 году две AMG-варианта обновленного SL последствия. SL 55 AMG получает в других сериях уже сложившихся 5,5-литровый двигатель V8 (354 л. с.). В водоизмещение-гиганты SL 73 AMG будет: аффальтербах пронзили на V12 на 7,3 литра, хватает на 525 лошадиных сил. С 770 1930-х годов нет автомобиля двигатель у Mercedes было больше больше. Отличительной чертой AMG-смешанные типы шин сзади с широкой алюминиевых колес и шин, помимо спортивной оптики.

Производство серии SL 129 заканчивается в 2001 году. В целом, произведены в двенадцать лет строительства 204.940 автомобилей. Самый успешный парень с почти 80.000 экземпляров SL 500 / SL 500 с четырьмя клапанами двигателя.

Картинная галерея: Mercedes-Benz серии SL R 129

Добавить комментарий