требует
Краткие Сообщения
Федеральный министр транспорта Andreas Scheuer (ХСС) призвал автопром в свете усиленной защиты климата требованиями ЕС к Действию. Чистящие говорил о „большой проблемой“. Он сказал Deutsche Presse-Agentur в Берлин: „Там есть также изменения стратегий должны дать.“
К 2030 году автомобильная Индустрия по соглашению представителей государств-членов, Европейского парламента и Европейской комиссии, выбросы парникового газа СО2 на новых автомобилей в среднем на 37,5 будет
Новые дизельные двигатели, в которых нуждается страна — это стратегия действия, министр транспорта сейчас требует от промышленности. Картина показывает новый двигатель от Renault.
Изображения: Renault процентов снижения – по сравнению с 2021 разработке уровня. Федеральное правительство хотел Mind на самом деле просто залемь 30%.
Volkswagen-босс, Например, Герберт объявил в ответ еще дальше идя бирка программу для концерна в направлении е-мобиль. С ужесточением флотом цели группа должна бросать доля электромобилей в общем объеме продаж до 2030 года на 40 процентов.
Чистящие сказал, что „идеологически Тиснением“ быть запущен при снижении выбросов CO2 к 2030 году на 50%, сейчас снижение на 37,5% вне наступил. Это, а также показать, „что нам нужно при всей СО2-обсуждение для устранения этой дискуссии чистых дизельных в нашей концепции мобильности по-прежнему“.
Немецкая автомобильная промышленность опирается на дизель, если она хочет достичь СО2 целей. Дизель испускают при одинаковой мощности двигателя меньше СО2, чем бензиновый двигатель. Дизельные регистраций, но из-за выхлопных газов мошенничестве и угрозе запреты в крупных городах резко падает.
Чистящие сказал с видом Взаимодействовать автомобильной промышленности после выпускной мошенничества: „И потому я рекомендую 2019 год особенно для немецких производителей, чем один год, чтобы вернуть доверие и восстановить имидж, особенно среди сотен тысяч дизельные клиентов.“
Читать комментарии (21)
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4255861