После того как Opel сделал его WLTP-домашнее задание уже довольно рано, могли сосредоточиться в год и первый автомобиль в настоящее время на другие вещи. Например, на новые двигатели и улучшенную информационно-развлекательную систему. Поскольку модель флагманского Insignia бы в первую очередь. После того, как 260 л. с. сильный 2,0-литровый двигатель не выпускается, теперь ставит на вершину бензиновые двигатели – внимание – 1,6 -литровый агрегат. Четырех-цилиндровый турбо обеспечивает опрятный 200 л. с. (147 кВт) и из Astra известно.
Исключительно высокие ходовые крики и отличную изоляцию
Даже если Пиковая мощность очищается только при 5500 Оборотов в минуту, таким образом, Insignia необходимо оплатить все остальное как высокий крутящий. Уже начиная с 1650 Оборотов в минуту Opel получает 280 Ньютон-метров крутящего момента при поставке (300 нм с Overboost), которые он не будет нести до 4500 туры. Следствие: От предполагаемой водоизмещение Манько режиме вождения überghaupt ничего не чувствовать. Наоборот. Insignia 1.6 DIT (Direct Injection Turbo) тянет уверенно и линейно вперед. Также за пределами скорости 180 двигатель по-прежнему показывает никаких признаков усталости. И наоборот, он не принимает даже 60 км/ч на шестой передаче криво. Только при Kick-down в последний ход переключения стрелка показывает Рекомендация дисплей и один раз вниз.
Но чистые значения только одну сторону. Новый бензиновый мотор-топовая модель также впечатляет исключительно плавный ход, а также отличную теплоизоляцию. Ни акустически, ни haptically водитель получает много от привода. Только начиная примерно с 2800 Оборотов он будет что-то вокальный, чтобы чуть позже мягко на передней стойке säuselnden Ветер снова стрелять первым. Так как седан 4,90 метровый Insignia универсал 1.6 DIT очень удобным для путешествий, особенно в более высоких диапазонах скорости на шоссе объектив быстрее, чем он чувствует себя субъективно. Для этого очень мягкие и очень точное переключение передач, а также непосредственно из среднего положения отзывчивый руль подмастерьев. Что еще можно пожелать?
Opel приводит к двигатели также усовершенствованную информационно-развлекательную систему
Новый 1,6-литровый Turbo Opel предлагает для всех трех вариантов Insignia (Grand Sport, Sports Tourer и Contry Tourer). Для седана 235 км/ч вытекающие максимальная скорость, ускорение значение 7,7 секунд для стандартного рывок и норма потребления значения от 6,8 до 7,0 литров на 100 километров по новой WLTP-методы испытаний. Для обеих экспрессов значения свыше 230 км/ч также рассчитываются по-прежнему, среди восьми секунд, а максимальная 8,0 литров. В качестве альтернативы механической коробкой передач и Шести-ступенчатая АКПП доступна, кроме того, автоматически приносит адаптивной системы Flexride-демпферной системы. Прайс-лист для Insignia 1.6 DIT начинается с 35 195 евро.
С новым подсказки бензиновый двигатель Opel Insignia выполняет в его модернизированная информационно-развлекательная система „мультимедиа“. Управление стало проще, потому что меню является более четким и структурированным для быстрого доступа и еще раз отдельные Дополнительные кнопки присутствуют. Новый разработанный стартового экрана до восьми дюймов позволяет помимо протирки и зума и поворотного движения. В Topgerät „мультимедиа Navi Pro“ с опцией Head-up Display не будет поставляться в сеть с помощью смартфона или мобильного USB-точку доступа только в режиме реального времени информации о движении, но также, например, актуальные цены на топливо на АЗС в окрестностях или информацию о парковках в районе с учетом обязательных сборов. Это самообучающаяся система учитывает при расчете маршрута, кроме того, обычный трафик для текущего времени суток (примерно в час пик в городе). Картографический материал будет обновляться четыре раза в год.
Astra получает новые дизельные вверху
Navi Pro позволяет кроме того, до пяти водителей профили и их индивидуальные предпочтения применений. Так любимые настройки кондиционера или радио громкость, а также любимые радиостанции и обычные автомобильные маршруты из личного профиля можно получить.
В ходе Insignia получит новый бензиновый двигатель получит Opel Astra нового двигателя на дизель верхней части палитры. За 1,6-литровый Biturbo развитие некоторое время назад взятые из программы Моторс скрывается. Он теряет в рамках укрепления евро-6d-Temp-адаптация хоть десять лошадей, однако благодаря Biturbo и особенно электроприводом лопастей при небольших погрузчик 150 л. с. мощный привод срабатывает очень рано. С Литра мощностей от 94 л. с. и 220 Ньютон-метров автоматический детонатор для динамической забивки. При этом он сдерживает себя механически и акустически комфортно.
От нуля до 100 км/ч Biturbo ускоряется Astra в идеале в девять секунд (Sports Tourer: 9,2 секунды) и до 225 км/ч максимальной скорости. Между Спурт с 80 до 100 км/ч Opel сделанным на пятой передаче в 7,1 секунды, обогнав в этой дисциплине также 200-сильный Opel Insignia. В стандартной комплектации Opel пожертвовал котором Topdiesel есть кнопка спорт, отзывчивость рулевого управления, акселератора и увеличивает амортизацию еще раз. Он начинается в 27 720 рублей.
Технические Характеристики Opel Insignia Grand Sport1.6 ДИТ
Длина x ширина x высота (м) | 4,90 х 1,94 (o. Sp.) х 1,46 |
Колесная база (м) | 2,83 |
Двигатель | R4-бензиновый, 1598 куб. см., с турбонаддувом, с непосредственным впрыском |
Мощность | 147 кВт / 200 л. с. при 5500 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 280 нм при 1650-4500 об/мин |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 7,7 сек. |
WLTP-средний расход топлива | 6,8–7,0/100 м |
Выбросы CO2 | 155-158 г/км (евро 6d-Temp) |
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки | 1503 кг / 587 кг |
Объем багажника | 490-1450 литров |
Тропик | 11,7 м |
Цена | 35 195 евро |
Технические Характеристики Opel Astra 1.6 Biturbo
Длина x ширина x высота (м) | 4,37 1,87 х (o. Sp.) х 1,49 |
Колесная база (м) | 2,66 |
Двигатель | R4-дизель, 1598 куб. Biturbo |
Мощность | 110 кВт / 150 л. с. при 4000 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 350 нм при 1500-2250 об/мин |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 9,0 сек. |
WLTP-средний расход топлива | 5,2–5,7/100 м |
Выбросы CO2 | 135-149 г/км (евро 6d-Temp) |
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки | 1393 кг / 504 кг |
Объем багажника | 370-1210 литров |
Макс. Буксируемая | 1700 кг |
Тропик | 11,1 м |
Цена | 27 2720 евро |