Opel Insignia (2020): лесной царь показывает тонкие Изменения


Фейслифтинг приносит новые двигатели от PSA?

Ближайшие годы будут очень важны для Opel. Немецкая марка является частью концерна PSA и в настоящее время находится в диапазоне, который может быть описан как один из величайших преобразований на протяжении всей истории. Процесс начинается с новой Corsa поколения на базе Peugeot 208-платформы и будет с обновленной версией флагмана марки, Insignia, продолжается.

В настоящее время еще один прототип Insignia Grand Sport был пойман, проверяется в условиях холодной зимы с большим количеством камуфляжа на передней части. Облицовку еще не позволяет нам внимательно посмотреть на модификации, но у нас уже есть довольно хорошее представление о том, что происходит под крышкой.

Insignia второго поколения, как ожидается, оснащен новой решеткой радиатора, соответствующую уточненную остальной дизайн Opel-программы. Он в окружении стройных фар с разной графикой и светодиодной техники в высших комплектациях. Первые модели получили традиционные галогенные лампы.

Как и в предыдущем тесте автомобиль можно осветить и при этом его прототипа и его возврата логотип на багажнике выявляется, что указывает на то, что мы, вероятно, увидим также на спине небольшую ревизию.

Согласно последним слухам, Insignia двигатель переключается на мост PSA агрегатов. Французский автомобильный производитель не поставляет дизельные двигатели для более конкурентной Ford Mondeo, а концентрирует свои усилия на том, чтобы сделать Insignia более эффективным и динамичным. Параллельно так бы зависимостей сводится к GM. Однако для Buick Regal экспортные рынки построен еще в Рюссельсхайме. Можно ли позволять себе с видом на моторы-мешанина в производстве? Это будет интересно посмотреть, что Insignia получит новые коробки передач, так как используемые сегодня передач от General Motors разрабатывает или задание дали.

Фото: Auto Media

Добавить комментарий