Самая быстрая Элантра

Hyundai показал самую спортивную «Элантру»

Hyundai показал самую спортивную «Элантру»
Корейцы представили новую версию модели с шильдиком N, назвав ее спорткаром на каждый день

Суббренд Hyundai представил новый «горячий» седан — Elantra N. От обычной четырехдверки его отличает более мощный мотор, лучшая динамика, а также более 40 оригинальных элементов в оформлении интерьера и экстерьера.

Под капотом новой Elantra N 2-литровая «турбочетверка» с более производительной турбиной. Диаметр колеса последней на 5 мм больше, чем раньше и составляет 52 мм, а площадь турбинного канала увеличена на 2,5 мм2 — до 12,5 мм2.

Двигатель спорт-седана, развивающий максимальную мощность 280 сил при 5500 об/мин, агрегатируется с 8-ступенчатым «роботом» с двойным «мокрым» сцеплением.

Система N Grin Shift (NGS) может кратковременно увеличить давление наддува, поднимая мощность двигателя до 290 л.с. В результате Elantra N разгоняется до 100 км/ч всего за 5,3 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч.

Hyundai Elantra N по умолчанию оснащен электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения N Corner Carving Differential (e-LSD), системой изменения регулировки выпускных клапанов и функцией Launch Control.

У седана усиленные тормоза с тормозными дисками диаметром 300 мм и высокотемпературными колодками. Их конструкция была оптимизирована для лучшего охлаждения.
На Elantra N впервые использована технология из автомобилей WRC — интегрированная ведущая ось (IDA). Объединенные в один узел вал привода, ступица колеса и подшипник снизили массу машины на 1,7 кг.

Объединив впускной воздуховод и фильтр в системе выпуска Elantra N, инженеры добились улучшенного отклика на педаль газа, снижения массы впуска и уменьшения давления всасывания на 10%.
Для лучшей плавности хода фирма Hyundai применила двухсотовые изоляторы передней подвески. А для повышения жесткости кузова были установлены четырехточечные распорки и задние дуги. Новая Elantra N обута в 19-дюймовые колеса с шинами Michelin PS4S размера 245.

Встроенная озвучка N Sound Equalizer (NSE) создает звуковой фон, напоминая спортивные болиды класса TCR. Она позволяет менять настройки («вой», «рев» или «басы» мотора). А еще система изменения регулировки выпускных клапанов помогает седану издавать характерные «хлопки».

Мультимедийку Elantra N отличает не только интерфейс в стилистике бренда N, но также выводимые на экран данные о температуре масла и охлаждающей жидкости, давлении измерителя крутящего момента и турбонаддува. А Lap timer замеряет время прохождения круга на треке, пока N Track Map в реальном времени фиксирует местонахождение и перемещение автомобиля по трассе.

Elantra N можно узнать по переднему спойлеру бампера и характерной красной полосе, переходящей на пороги, а также заднему спойлеру-крылу и диффузору. А еще по перевернутому треугольнику светоотражателя и двум патрубкам выпуска. Салон спорт-седана выполнен в стилистике других моделей суббренда N, украшен шильдиками и накладками, а также укомплектован спортивными сиденьями.