Subaru WRX STI Final Edition посылает EJ20 двигатель после 30 лет в пенсионный


Дебют состоялся на Токийском автосалоне, ограничен 555 штук, только для Японии. Извините, Друзья!

Ровно через месяц произошел первый вкус, ну бло в прошлом ура EJ20 двигатель отпразднует свой публичный дебют на автосалоне в Токио 2019 года. Прощальный подарок приходит в виде Subaru WRX STI Final Edition, который находится выставочный центр внимания с новым прототипа Levorg сообщает.

Знаменитый четырехцилиндровый Боксер дебютировал на самом деле уже в 1989 году, тогда упакованы в японской версии Legacy. С тех пор он имеет несколько моделей Subaru загорелся — с и без Zwansgbeatmung.

Вышибала для EJ20 основан только на имеющихся в Японии Type S. В этом последнем случае это 2,0-литровый турбированный приносит его силовой на 309 л. с. и 422 нм крутящего момента. Распределение на все четыре колеса осуществляется посредством шестиступенчатой ручной коробки передач так, как это автомобильные боги предусмотрели.

Будь то gloriosen 19-дюймовые BBS золото колесные диски, тормоза Brembo или все ИППП-это Маскарадные внутри и снаружи — там действительно много всего, что вам может нравится в EJ20 Final Edition. Кроме того, японцы не были установлены некоторые обновления, которые можно увидеть невооруженным глазом. Оптимизация есть, среди прочего, на двигатель, сцепление и маховик. В придачу питания Subaru автомобиль с множеством функций безопасности полностью. Все звучит отлично … помимо того, что этот автомобиль останется полностью японское дело.

Итак, коротко вздыхать и возмущаться, что ни один из 555 экземпляров будет найти путь через океан к нам. По цене интересно, это тоже совершенно нормально, потому что в то время как WRX STI в этой стране длятся больше 50.000 евро предлагалось Final Edition будет стоить в Японии 4.110.000 иен, что в пересчете около 34.000 евро соответствует. До 23 октября. Декабрь хочет принимать Subaru в Японии заказы.

Предполагается, что WRX следующего поколения будет представлен до конца 2020 года. очень вероятно, с меньшим двигателем. Упомянутая выше Levorg идет в следующем году с недавно разработанной 1,8-литровый турбированный оппозитный на старте. Возможно, этот агрегат находит свой путь под капот от WRX-преемника-

Картинная галерея: Subaru WRX STI EJ20 Final Edition прототип

Добавить комментарий