Фургон-внедорожник входит в топ-5 самых худших дизайн исследования General Motors
Визуально похож, стоит посмотреть, как Pontiac Aztec или SsangYong Rodius, который был Buick Signia 1998 года не самый красивый американский дизайн исследования. Но именно это делает машину видят то значение. Так он подходит просто отлично, в нашем ряду забытых дизайн исследования.
Наименование: Buick Signia
Премьера: Детройтском автосалоне (NAIAS) в 1998 году
Данные: Based on the Park Avenue 3.8 supercharged-liter V6 engine with 240 horsepower, all-wheel drive
Фон
Buick Signia должна сочетать в себе многосторонность Vans с надежностью внедорожника. Техническая база второе поколение Buick Park Avenue, полноразмерный седан с также не заново шикарный взгляд:
Из Signia должен быть выше, шире, но короче, чем 5,25-метровый парк-авеню. Визуально он не взял на себя гораздо больше, чем гриль. Кузов был наклонной задней тележки SUV с элементами. Но также повседневной эксплуатации и транспортировке навыки Vans представляется в обязательном книжка стояла. Среди особенностей съемные двери из стекла и электрически примерно на 40 сантиметров по задняя выдвижная грузовой платформы. Кроме того, автомобиль задние двери, которые поселились в 90 градусов открыть обладал. Также высоко расположенных сидений облегчили Посадку.
Технически автомобиль предложили 3,8-литровым V6 мощностью 243 л. с. от Buick Park Avenue. Для Обнаружения препятствия в мертвой зоне появились инфракрасные Датчики, ультразвуковые Датчики, как сегодня принято. Как сегодня водитель был предупрежден, однако мигающие сигналы в боковые зеркала. Модно также систему доступа без ключа. Это также позволило Сохранить индивидуальные настройки, такие как положения сиденья или климат-контроль.
Внутри было также довольно verschrobenes кокпит с большим количеством дерева и кожи, и то, и другое хранится в одном и том же Охристо-звук, как и внешний вид. Коробки передач рычаг выбора выглядел как головка клюшки для Гольфа, торчащий из Центральной консоли.
Хорошо, что Pontiac которой построен Signia никогда. На GM-фанатов подсчитывая машину (с упомянутым Pontiac Aztek, недавно введенных Buick Cielo, Pontiac Rageous 1997 года и Chevrolet Bel Air 2002 года) к пяти худшем General-Motors-исследований вообще.