Забытые Исследования: Skoda Tudor (2002)


Так элегантно первый Superb мог бы выглядеть

Название: Skoda Tudor

Премьера: Женевский Автосалон 2002

Технические характеристики: шесть цилиндров, 2,8 литра, 193 л. с., ручная пятиступенчатая коробка передач, передний привод, 7,9 секунды от 0-100 км/ч, 237 км/ч максимальной скорости

Фон:

В начале 2000-х годов был свободен от Skoda бывших стран Восточного блока очарование. После переиздания Octavia и Fabia следил 2001 первый Superb нового времени на удлиненной базе VW Passat переполох. Как создать элегантный купе-версия могла бы выглядеть, показал спустя год Skoda Tudor (с 1946 по 1952 г. он дал название законодательного 1101 Tudor) на Женевском автосалоне.

Зденек Cibulka, в то время ответственный за дизайн, вспоминает: «В 2000 году Вильфрид bockel человека с новой проблемой: оказалось конструировать Помимо трех существующих в единстве производства — Fabia, Octavia и Superb — строительной техники. Этот проект проходил на Fabia под управлением пикапа, кабриолета Skoda Octavia и Superb производная. С самого начала было ясно, что он будет действовать не для серийных автомобилей, но речь шла о том, чтобы наши компетентность и способность к решению самых современных задач в доказательство, чтобы показать другими словами, то, что дизайнеры в Млада-Болеслав могут».

Команда дизайнеров превзошла все ожидания. Под руководством тогдашнего шеф-дизайнера Thomas Ingenlath (сегодня у Volvo), создал Зденек Cibulka элегантное купе под названием Tudor, и этот автомобиль Вильфрид bockel человек больше всего впечатлил. С помощью слаженной и преданной командой отдела дизайна продолжил эту работу оперативно. Изначально в масштабе 1:4 предназначена эта модель была увеличена на компьютере и для производства Деталей для пластиковая модель используется в оригинальном размере. Последний автомобиль следовал непосредственно после него. Весь процесс занял всего несколько месяцев.

Кроме двух дверей автомобиля и плавно покатой линией крыши доминируют две восходящие линии вид сбоку: Одна из них начинается на фарах и заканчивается у нижнего края бокового окна, другая (ниже) ведет от дверных ручек до кормы. Эти две линии пересекаются в середине.

Skoda Tudor (2002)

«Первые рисунки выглядели совсем иначе, ведь мы на самом деле совершенно новый шоу-Кар с оригинальными передней и задней частях разработан, который заметно отличается от того, что выпускалась в то время», — говорит Зденек Cibulka. «Тогда мы получили зеленый свет на производство Mock-Ups, но нам пришлось сдерживать себя, проявляя больше комбинированных с серийного автомобиля — в этом случае Superb -.» Дизайнеры взяли передняя часть Superb и заднюю часть, без особых Изменений, за исключением задних фонарей.

Задние смелое решение были фонари. «Тогда огни просто были заняты тем, чтобы построить камеру и лампочки вложить, и в роли дизайнера состоял только в том, чтобы спроектировать внешний вид подразделения», — вспоминает Зденек Cibulka. В Tudor указатель поворота и заднего света, однако не расположенных рядом друг с другом, что бы к этому времени обычно. Вместо этого оранжевый цвета скрытый фонарь сзади отражатель от фары Заднего хода. Мигание ламп отражается от отражающей поверхности, чтобы сфокусировать луч для фонарь заднего хода отражатель вокруг. «Именно отсюда поразительное C-образная освещение бренд возник.

Skoda Tudor (2002)

Интерьер Tudor был изготовлен из высококачественных оникса и слоновой кости материалов. На приборной панели доминирует трех языках спортивное рулевое колесо и два индикатора: один под центральными вентиляционными отверстиями для навигации, другой на Центральной консоли для управления Климатом. Горизонтальный матовая алюминиевая лента придает интерьеру нотку спортивности, подобно алюминиевый стиль управления шкалы приборов в Хроно. Также конфигурации двигателя был спортивным — 2,8-литровый шестицилиндровый с мощность 193 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Оригинальный серо-коричневый металлик был заменен незадолго до аудитории премьеры на Женевском автосалоне 2002 через Темно-красный. Там Tudor пожинал заслуженные восхищение и был тогда в музей «Шкода» в Млада-Болеславе Чешской Общественности.

Tudor затем отправился на выставку в Индию, где он был потерян при довольно драматических обстоятельствах после события и только через несколько месяцев после интенсивного обыска со стороны властей на железнодорожной станции был найден. После возвращения в Чехию автомобиль должен был быть полностью отремонтирован.

Фотогалерея: Skoda Tudor (2002)

Добавить комментарий