VW-концерн инвестирует еще сильнее электромобили в


Не 30 а 40 процентов расходов будут направлены в будущее темы

VW инвестирует еще больше денег в электрической мобильности и оцифровка: 30 процентов его расходов должна течь до сих пор в будущее темы, теперь можно увеличился на значение примерно на 40 процентов. Вот и решил теперь наблюдательный Совет концерна.

Концерн VW энергично продолжает инвестировать в свое будущее. Инвестиционные планы на 2020 до 2024 года были согласованы с Наблюдательным Советом, так VW. В ближайшие пять лет компания хочет почти 60 млрд евро для будущего темы гибридизации, электромобилей и оцифровки потратить. Это составляет немногим более 40 процентов инвестиций в основной капитал и развития продукта. По сравнению с прошлой планирования тура группы это представляет собой увеличение примерно на десять процентных пунктов. Из 60 млрд около 33 миллиардов рублей будут направлены в электрической мобильности.

Картинная галерея: VW-заседание Совета директоров ноябрь 2019

«До 2029 75 чисто электронные модели должны выйти на рынок и для этого около 60 гибридных автомобилей.»

Также долгосрочное планирование на ближайшие десять лет был обновлен. До 2029 75 чисто электронные модели должны выйти на рынок и для этого около 60 гибридных автомобилей. До 2029 необходимо около 26 млн. электрических автомобилей продаются, к тому же почти шести миллионов гибридных автомобилей (вероятно, имеется в виду плагин-Гибрид). Около 20 миллионов из них будут основаны на модульная Электрическая MEB, большинство «дополнительных шести миллионов автомобилей» (имеется в виду PHEVs) на высокопроизводительные платформы СИЗ, вероятно, снова.

Пресс-конференция после заседания Совета директоров вы можете увидеть в видео; мы рекомендуем использовать в речи Герберта , Например (примерно с 6:15 до 14:00). В нем он еще раз объясняет, почему VW полагается так сильно на электрической мобильности. Одного процента мировых выбросов CO2 шли на счет Легковых автомобилей от VW Group. Чтобы изменить это, то «переход на систему электрической мобильности» необходимо.

«Без быстрого перехода к электромобильности мы не можем выиграть битву против изменения климата. Она является единственной эффективной альтернативой для двигателя внутреннего сгорания, который можно сразу и по разумной цене большое количество экземпляров реализовать.» (Есть, Например)

Которые «отчасти иррациональные обсуждение предполагаемых Альтернатив» на электромобиле буду проходить на песке. Уже через несколько месяцев вы уже не и не буду говорить о Легковых открытость Технологии, по крайней мере в среднесрочной перспективе. Этот отрывок Речи был очевиден на сторонников ТЭ, а, следовательно, конкурентов Mercedes и BMW чеканила, помимо электромобилей и водородных автомобилей в будущем хотят дать шанс.

Начиная с 2022 VW в Эмдене хочу электро-SUV ID.Next строить. VW автомобиль называется «A-SUV», чем, вероятно, Компактный-имеется в виду внедорожник, так как VW традиционно называют компактный класс с «A-Class». Автомобиль был показан на автосалоне уже замаскированы, soVW. Наши коллеги из замаскированного внедорожник во Франкфурте эти фотографии сделаны. У нас есть автомобиль ID до сих пор.4 называется, но, возможно, это ID.Next правильно или Название не просто еще определенно.

Картинная галерея: Volkswagen ID.3 1ST (2020)