Ответственный Исполнитель программы | ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ |
Соисполнители программы | ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ, |
Подпрограммы программы | 0101. Общественный транспорт «Метрополитен».
0102. Общественный транспорт «Наземный городской пассажирский транспорт». 0103. Общественный транспорт «Железнодорожный транспорт». 0104. Общественный транспорт «Внутренний водный транспорт». 0105. Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть (строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и инженерно- транспортных сооружений). 0106. Грузовой транспорт. 0107. Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы. 0108. Создание единого парковочного пространства. 0109. Организация движения транспорта в городе. Создание интеллектуальной транспортной системы. 0110. Развитие новых видов транспорта. 0111. Пешеходная доступность объектов городской инфраструктуры |
Цели программы |
Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Москвы путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта города Москвы в сочетании с развитием водного и железнодорожного транспорта.
|
Задачи программы |
1. Реализация принципов доминирования общественного транспорта.
13. Формирование единой системы транспортно-пересадочных узлов и новых современных автовокзалов в Москве и Московской области в целях повышения комфортности и привлекательности использования транспортной системы. |
|
|
Этапы и сроки реализации программы |
1 Этап — 2012г.: 01.01.2012 — 31.12.2012
2 Этап — 2013г.: 01.01.2013 — 31.12.2013 3 Этап — 2014г.: 01.01.2014 — 31.12.2014 4 Этап – 2015г.: 01.01.2015 — 31.12.2015 5 Этап – 2016г.: 01.01.2016 — 31.12.2016 |
|
Общий объём финансирования — 2 273 051 488,7 тыс. руб. В том числе бюджет Москвы — 1 616 645 508,7 тыс. руб. Метрополитен — 465 600 335,7 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации:
2012 104 281 616,3 тыс. руб.; 2013 112 295 227,4 тыс. руб.; 2014 130 229 373,9 тыс. руб.; 2015 72 001 970,8 тыс. руб.; 2016 46 792 147,3 тыс. руб.; Наземный городской пассажирский транспорт -135 516 523,5 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 26 928 170,6 тыс. руб.; 2013 31 847 525,1 тыс. руб.; 2014 38 540 378,8 тыс. руб.; 2015 26 168 847,0 тыс. руб.; 201612 031 602,0 тыс. руб.; Железнодорожный транспорт — 15 928 178,3 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 7 384 383,7 тыс. руб.; 2013 1 980 102,9 тыс. руб.; 2014 2 080 608,0 тыс. руб.; 2015 2 186 138,4 тыс. руб.; 2016 2 296 945,3 тыс. руб.; Внутренний водный транспорт — 33 146 200,0 тыс. руб. В том числе бюджет Москвы — 0,0 тыс. руб.В т.ч. по годам реализации: 2012 15 637 400,0 тыс. руб.; 2013 2 201 900,0 тыс. руб.; 2014 4 753 700,0 тыс. руб.; 2015 6 490 000,0 тыс. руб.; 2016 4 063 200,0 тыс. руб.; Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть (строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и инженерно- транспортных сооружений) — 883 942 406,0 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 167 144 436,7 тыс. руб.; 2013 174 827 192,8 тыс. руб.; 2014 190 467 099,8 тыс. руб.; 2015 191 021 911,6 тыс. руб.; 2016 160 481 765,1 тыс. руб.; Грузовой транспорт — 150 000,0 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 |
|
30 000,0 тыс. руб.;
2013 30 000,0 тыс. руб.; 2014 30 000,0 тыс. руб.; 2015 30 000,0 тыс. руб.; 2016 30 000,0 тыс. руб.; Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы – Общий объем финансирования — 11 750 000,0 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 2 500 000,0 тыс. руб.; 2013 2 250 000,0 тыс. руб.; 2014 3 250 000,0 тыс. руб.; 2015 3 250 000,0 тыс. руб.; 2016 500 000,0 тыс. руб.; Создание единого парковочного пространства – Общий объем финансирования 77 738 336,2 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 10 450 000,0 тыс. руб.; 2013 10 479 300,0 тыс. руб.; 2014 11 510 400,0 тыс. руб.; 2015 11 535 920,1 тыс. руб.; 2016 33 762 716,1 тыс. руб.; Организация движения транспорта в городе. Создание интеллектуальной транспортной системы — Общий объем финансирования — 25 869 729,0 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 9 573 110,6 тыс. руб.; 2013 10 307 497,0 тыс. руб.; 2014 2 218 461,1 тыс. руб.; 2015 1 933 960,1 тыс. руб.; 2016 1 836 700,2 тыс. руб.; Развитие новых видов транспорта — Общий объём финансирования — 150 000,0 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 30 000,0 тыс. руб.; 2013 30 000,0 тыс. руб.; 2014 30 000,0 тыс. руб.; 2015 30 000,0 тыс. руб.; 2016 30 000,0 тыс. руб.; Пешеходная доступность объектов городской инфраструктуры : — Расходы на реализацию предусмотрены в подпрограмме «Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть (строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и инженерно-транспортных сооружений)», в мероприятии «Строительство и реконструкция объектов дорожного хозяйства» |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объём финансирования — 2 273 051 488,7 тыс. руб. В том числе бюджет Москвы — 1 616 645 508,7 тыс. руб. Метрополитен — 465 600 335,7 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации:
2012 104 281 616,3 тыс. руб.; 2013 112 295 227,4 тыс. руб.; 2014 130 229 373,9 тыс. руб.; 2015 72 001 970,8 тыс. руб.; 2016 46 792 147,3 тыс. руб.; Наземный городской пассажирский транспорт -135 516 523,5 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 26 928 170,6 тыс. руб.; 2013 31 847 525,1 тыс. руб.; 2014 38 540 378,8 тыс. руб.; 2015 26 168 847,0 тыс. руб.; 2016 12 031 602,0 тыс. руб.; Железнодорожный транспорт — 15 928 178,3 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 7 384 383,7 тыс. руб.; 2013 1 980 102,9 тыс. руб.; 2014 2 080 608,0 тыс. руб.; 2015 2 186 138,4 тыс. руб.; 2016 2 296 945,3 тыс. руб.; Внутренний водный транспорт — 33 146 200,0 тыс. руб. В том числе бюджет Москвы — 0,0 тыс. руб.В т.ч. по годам реализации: 2012 15 637 400,0 тыс. руб.; 2013 2 201 900,0 тыс. руб.; 2014 4 753 700,0 тыс. руб.; 2015 6 490 000,0 тыс. руб.; 2016 4 063 200,0 тыс. руб.; Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть (строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и инженерно- транспортных сооружений) — 883 942 406,0 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 167 144 436,7 тыс. руб.; 2013 174 827 192,8 тыс. руб.; 2014 190 467 099,8 тыс. руб.; 2015 191 021 911,6 тыс. руб.; 2016 160 481 765,1 тыс. руб.; Грузовой транспорт — 150 000,0 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 30 000,0 тыс. руб.; 2013 30 000,0 тыс. руб.; 2014 30 000,0 тыс. руб.; 2015 30 000,0 тыс. руб.; 2016 30 000,0 тыс. руб.; Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы – Общий объём финансирования — 11 750 000,0 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 2 500 000,0 тыс. руб.; 2013 2 250 000,0 тыс. руб.; 2014 3 250 000,0 тыс. руб.; 2015 3 250 000,0 тыс. руб.; 2016 500 000,0 тыс. руб.; Создание единого парковочного пространства – Общий объем финансирования 77 738 336,2 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 10 450 000,0 тыс. руб.; 2013 10 479 300,0 тыс. руб.; 2014 11 510 400,0 тыс. руб.; 2015 11 535 920,1 тыс. руб.; 2016 33 762 716,1 тыс. руб.; Организация движения транспорта в городе. Создание интеллектуальной транспортной системы — Общий объем финансирования — 25 869 729,0 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 9 573 110,6 тыс. руб.; 2013 10 307 497,0 тыс. руб.; 2014 2 218 461,1 тыс. руб.; 2015 1 933 960,1 тыс. руб.; 2016 1 836 700,2 тыс. руб.; Развитие новых видов транспорта — Общий объём финансирования — 150 000,0 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 30 000,0 тыс. руб.; 2013 30 000,0 тыс. руб.; 2014 30 000,0 тыс. руб.; 2015 30 000,0 тыс. руб.; 2016 30 000,0 тыс. руб.; Пешеходная доступность объектов городской инфраструктуры : — Расходы на реализацию предусмотрены в подпрограмме «Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть (строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и инженерно-транспортных сооружений)», в мероприятии «Строительство и реконструкция объектов дорожного хозяйства» |
Ожидаемые результаты реализации программы | • Увеличение объёма перевозок общественным транспортом на 40 %.
• Открытие пассажирского движения на МК МЖД и по Москве-реке. • Снижение наполняемости подвижного состава транспорта общего пользования на 15%. • Сокращение среднего интервала движения на НГПТ в час «пик» с 8 до 5 мин. • Сокращение средних затрат времени на поездку из жилых районов до мест приложения труда на 15-20%. • Увеличение скорости движения общественного транспорта в часы «пик» с 11 до 18 км/час, в том числе на выделенных полосах с 25 до 30 км/ч. • Сдерживание объемов выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта. • Сокращение доли населения, не обслуженного метрополитеном, с 22 до13% • Повышение комфортности поездок за счет использования подвижного состава новых типов, приспособленных для перевозки маломобильных граждан. • Ввод в эксплуатацию порядка 1,5 млн. машиномест. • Снижение величины транзитных грузовых перевозок через Москву на 20-25%. • Уменьшение времени на пересадку пассажиров в крупных транспортно-пересадочных узлах с 15 до 4 – 9 минут. • Ликвидация несанкционированных пунктов отправки автобусов. • Сокращение в 3-4 раза времени прибытия спасательных команд при возникновении чрезвычайных ситуаций.. |