Истинный Народный Электрический автомобиль: VW ID.3 или Renault K-ZE?


Посмотрите на цену, не было бы явного победителя

Презентация VW ID.3 в рамках IAA 2019 Герберт сделал, Например, председатель Совета директоров концерна Volkswagen, горд и счастлив, как мы его взору закулисье «Volkswagen Group Night» смогли обнаружить. ID.3 хочу быть электрических завтра Жуков, «электричество для всех», как девиз мероприятия свидетельствовал. Но подразумевающих низкую цену, что не будет иметь автомобиль, по крайней мере с самого начала. Случайно Renault представила сейчас цены на его микро-внедорожника City K-ЦЗЕ в Китае. И это стоит 62.800 юаней или 8.750 евро по текущему курсу. Кто из вас действительно так «Электрический автомобиль для всех»?

Важно сказать, что обе машины являются Габариты не сопоставимы. В ходе City K-ZE (кей-Zee произносится) на 3,68 метра короткий Renault Kwid основывается, использует в 4,26 метров длинный ID.3 совершенно новая платформа. Он также является гораздо более просторный автомобиль. На фото K-ZE-интерьера ниже вы можете себе это: Там идет довольно плотно.

Das wahre Volks-Elektroauto: VW ID.3 oder Renault K-ZE?

Мы приходим к фактам: Renault 3,74 метра в длину, 1,58 м в ширину и 1,48 метра в высоту и имеет колесную базу 2,42 метра. Которая топовая версия для 71.800 юаней (эквивалентно примерно 9.200 евро Рейлинги в связи с их немного выше, а именно 1,52 метра. City K-ZE (Название было бы для Германии пересмотреть, наверное) можно будет приобрести также оборудование для среднего 66.800 юаней, что эквивалентно почти 8.600 евро.

Das wahre Volks-Elektroauto: VW ID.3 oder Renault K-ZE?

VW ID.3, как уже говорилось, 4,26 метра в длину, для этого 1,81 метра в ширину (т. е. внутри значительно просторнее), 1,55 метров в высоту и имеет колесную базу 2,77 метров. К базовой цене пока нет информации, только то, что он должен составлять 30 000 евро, так что вполне возможно, чуть ниже. Более мощные версии, однако, больше лежать в 40.000 евро.

Любопытно, что у Renault и VW не так уж далеко друг от друга расположенные объемы багажника: 300 литров у City K-ZE, 385 литров при ID.3. Помимо цены оба автомобиля, но значительно отличаются в размере вашей батареи.

Das wahre Volks-Elektroauto: VW ID.3 oder Renault K-ZE?

Рассмотрим сначала Renault: Его аккумулятор, исключительно 26,8 кВт / ч емкость, что должно хватить на 271 км по дальности цикле NEDC поставке. VW, напротив, предлагает три размера: 45, 58 и 77 кВт. Которые указаны диапазоны после реалистичном WLTP-режиме, а находиться между 330 и 550 километров. Точки K-ZE, напротив, собирает с его меньшей вес: 921 Килограмм стоят 1.720 KG ID.3 с 45-КВт-ч аккумулятор напротив. При максимальной скорости для Renault самой камеры: 105 км/ч против 160 км/ч у VW.

Das wahre Volks-Elektroauto: VW ID.3 oder Renault K-ZE?

City K-ZE был разработан Карлос Гон, бывший Renault и Nissan CEO, как мир — EV и продается во многих развивающихся странах за пределами Китая. Бразилия и Индия являются почти уверен, что вы получите его. Есть слухи, что Сити K-ZE может быть продан в течение ближайших пяти лет, даже в Европе дешевле, чем EV. Тьерри Bolloré, текущее Renault-босс, рассчитывает через несколько лет электрические автомобили своей марки за 10 000 евро. «Мы работаем над этим. И это займет гораздо меньше, чем пять лет, пока такой автомобиль поставляется на рынок Европы», — сказал он недавно в «Handelsblatt».

За этот расчет, но следует учитывать некоторые факторы: надежда на снижение батарея цены, где Renault через Zoe и Nissan Leaf оптовых покупателей уже есть. В Китае производство как уже при Kwid через местных поставщиков, бюджетный, проверять для Европы было бы, на каком уровне цены Dacia заводы в Румынии и Марокко могут изготовить. В настоящее время автомобиль производится в Ухань, тамошний завод обладает мощностью 120.000 автомобилей и может быть расширен практически любой. Однако импорт из Китая будет следить также за дополнительные расходы, любые таможенные конфликты включенный. Остается открытым также, что K City-ZE должен быть повышен в вопросах безопасности водителя и пассажиров. В любом случае, как бы машина не только визуально хорошо вписывается в модельный ряд Dacia подходят. С видом на батареи Renault Zoe размер не должен бояться: ZE Он лежит здесь, как и в габаритах над Сити K.

VW ID.3 так что в ближайшее время Renault в клещи взяли? Ну, опасность не должна быть слишком большой, ведь концерн Volkswagen ставит на себе в ближайшие годы с его MEB-широкая платформа. Кроме того, там есть уже скоро благоприятные E-автомобиль: VW e-Up вместе со своими братьями Seat Mii Electric и Skoda Citigo e iV. Дальность: 260 км, цены за вычетом части премии четко под 18.000 евро и лизинговых платежей от 145 евро в месяц.

Картинная галерея: истинный Народный Электрический автомобиль: VW ID.3 или Renault K-ZE?

Добавить комментарий