Электро-самокаты: Девять актуальные модели в ADAC-Test (2020)

Уже год выбивает электрические самокаты уличная сцена в немецких городах. В основном это Leihfahrzeuge, на ходу — но это все больше скутеров приходят к покупке модели на рынок. Чтобы проверить качество доступных моделей, ADAC протестировал девять E-Scooter в различных ценовых диапазонах.

При этом оказалось, что дорого не равно хорошо, но дешево, но довольно плохо. В целом, три электрические самокаты получили оценку «хорошо» и пять — «удовлетворительно», тест проигравший получил «достаточно».

Из Maginon Street One (тест рейтинг 4,5) с 279 евро самый дешевый E-Scooter в тесте. Вести маленькие колеса и нестабильного поведения за рулем для удержания Точки. Перелом сварки алюминиевой рамы шва в течение срока годности испытание привело к девальвации на общую оценку «достаточно».

Победитель теста с оценкой 2,2 E-самокаты из среднего ценового сегмента около 800 евро: На Segway Ninebot убедил лучший мастерство и лучшие ходовые качества, в частности, за счет своего сильного привод и дальность 46,2 километров. Его размер, сравнительно большой вес и только неплохие тормозные свойства предотвращают но в целом очень хороший общий рейтинг.

external_image

Два дорогих скутеров в тесте, ходу!Mate Steap ER2 плюс и SXT Light Plus достичь лишь оценку «удовлетворительно». Цена-качество-победитель, содержащий около 700 евро и рейтинг «хорошо» — это ТАК Flow so6 препятствие.

В тесте был, кроме того, рециркулированная Scooter, My животных из обмена флот животное. Результат: Хорошие ходовые качества, надежный и безопасный. Но высокий вес (самая тяжелая модель в тесте) и тот факт, что вы не сможете сложить самокат вместе, попадают на отрицательно.

external_image

По сравнению с предыдущим годом-тест является уровень цен E-Scooter существенно упали, но низкой цены идут по мнению ADAC в ущерб безопасности. Таким образом, тестеры зарегистрированных в прошлом году, когда уровень цен на электрические самокаты еще лежал гораздо выше, гораздо лучшего и более короткий тормозной путь. Большинство скутеров пришли на скорости 20 км/ч, проехав около двух метров к остановке.

В этом году тормозной путь при одинаковой пробная процедура стала в среднем на 3,4 метра удлиняет. На качество торможения, чтобы сэкономить, может быть, но может быть опасно для жизни. По мнению ADAC должны на E-Kick scootern оба колеса, особенно переднее колесо, с помощью механического тормоза оснащены.