Последовательность маркетинговых работ

Управление маркетингом недвижимости — это комплексная система по обеспечению конкурентоспособных параметров проектируемого объекта либо комплексная система по реализации концепции маркетинга созданного объекта недвижимости.

В целом процесс управления маркетингом недвижимости имеет свои особенности и рекомендуется следующая последовательность работ (функции):

  1. Исследование рынка:

— анализ системы информации;

— анализ рынков индивидуальных и общественных потребностей;

— анализ конкурентов;

— анализ внешней среды.

  1. Отбор целевых рынков:

— измерение объемов спроса;

— сегментация рынка;

— выбор целевых сегментов.

  1. Разработка комплекса маркетинга:

— разработка плана маркетинга;

— прогнозирование показателей качества, ресурсоемкости, цены объекта;  —

— реклама;

— стимулирование продаж.

  1. Реализация маркетинговых мероприятий:

— участие в планировании строительства (продажи) объекта с целью реализации концепции маркетинга;

— участие в разработке системы мотивации, увеличении прибыли как конечного результата;

— маркетинговый контроль;

Рассмотрим подробнее содержание перечисленных функций маркетинга.

Необходимо отметить, что от качества информации зависит эффективность других стадий разработки проекта.