Нынешний Toyota Supra дал нам в первые тесты в основном с помощью трех литровый шестицилиндровый довольно понравилось. С небольшим расстоянием и после поездки с четырьмя цилиндрами, но можно сказать вполне: В плане ходовой части что идет еще немного.
Специалисты фирмы H&R явятся на поле битвы. С новой резьбой ходовой части автомобиля акцент японского купе можно опустить свободно выбирать между прибл. от 30 до 50 миллиметров на передней оси, сзади регулировочный области составляет от 25 до 45мм.
Это обеспечивает, по мнению H&R для значительного уменьшения движений Кузова и еще более вовлеченным в поворот поведении. Помимо динамичной езде огранку и оптика не приходит, кроме того, слишком короткий.
Для адаптации электроники адаптивных амортизаторов H&R предлагает модуль Отключения, которая предотвращает сообщение об ошибке на дисплее и услуг, которые в комплекте шасси уже включен. Кто стремится найти другое решение резьбу ходовая часть ордеров может но даже без электронного модуля.
Еще толще Supra стенды с H&R Trak+ колеса из алюминия прокладки, так как глагол. На выбор серебристый или черный анодированный сериалов как аксессуары для колес с точностью до миллиметра на крыло выровнять края.
Резьба ходовая часть является для Четырех — и шестицилиндровые модели Supra на складе. Стоимость услуги 1.510 евро и без 1.750 евро с отключением системы. Прокладки обеспечивают распорки от 6 до 60 мм на ось и стоят от 44 евро.
Все H&R-продукты приходят с часть необходимых экспертиз и Made in Germany!