Открытым текстом: Направить учиться

Мнение Клеменс Равна

Политика любит простые ответы на сложные вопросы. Поэтому с 2016 года ABS-обязательное для вновь зарегистрированных мотоциклов. Она изменила цифры ничего Существенного в аварию, потому что ABS-покупка составила квота в Германии раньше около 100 процентов. Несмотря на это, многие мотоциклисты рожи до сих пор. Производитель KTM теперь хочу показать добрую волю, передав крупнейшей залежных области будет решать авария предотвращение производителя: навыки вождения.

„КТМ Riders Academy“ [sic] из этих петлях Предприятия на инструктора по вождению и тренер Клаус Швабе, который затем выполняет по заданию подобранный с тренерами. Чтобы результаты обучения больше не рассказывают, не только чувствовал, но и проверен, он сотрудничает с вюрцбургский институт транспортных наук (WIVW GmbH), который собирает качественно (открытые вопросы на полы) и количественно (независимая вопросы и измеренные данные) данные участников до/после. Я посмотрел на меня и нашел подходы хорошо. В принципе, каждый курс работает, но с достаточно существующей образовательной структуры (довольно редко, довольно дорогие предложения).

Мы уже сами виноваты

Поводом переподготовку велик. Количество аварий в Одиночку (т. е. без этиологической причастности другого участника дорожного движения) колеблется в зависимости от обнаружения. Можно взять через допросы все несчастные случаи, даже те, которые не попадают в официальную статистику, потому что Аварии не убирать даже, значения выходят далеко за 70 процентов. Это действительно приедете к примеру David Hough за его книгу „Безопасно“. Федеральная статистика насчитывает 67 процентов мотоцикла мертвых загородных как „сознательно“ (так как авария затвора в одиночку или аварий). Конфедерация Немецкой экономики страхования (GDV) здесь насчитывается 52 процента.

Как считать, мы найдем я думаю к консенсусу: так Как при вполне может раз; это будет стоить. Старая мантра „мотоциклиста убил“ правда в лучшем случае в городских данных. Около 60 процентов всех смертельных аварий в Одиночку загородных произойти при поворотах, из-за большинство людей ездить на мотоцикле.

Большинства при небольшой перекос

Полиция пишет в качестве причины аварии в основном „неприспособленной скорость“ в форме, потому что это правда все: скорость была тем, что пассажиры не могут изменить в этой ситуации. Иначе ведь ничего бы не случилось. Фраза звучит так, как будто бы мы все лужайки, как и Дурацкими. Если авария аналитики смотрят однако данные позже, вытекает другой, печальная картина: 45% несчастных случаев произошли при незначительных наклонных слоев под 20°, хотя проезжей части, шин, погодных условий и Kradgeometrie hergaben в основном выше 40°.

Вокруг всего автомобиля-донести до водителей: представьте себе ДТП, где кто-то с низкой скоростью поворота вряд ли у eingeschlagener рулевое гремит в полосу встречного движения. Слегка уменьшенный радиус поворота не допустил бы ДТП. Как это происходит? Ну, при примерно 20°, естественные, врожденные наклонном положении границы человека, со времен „босиком по Лугу“. Больше (особенно для непредвиденных автоматизмы) человек достигает только через тренировки. И на это не хватает.

MOARR!

Мотоциклисты любят наклона и ускорения. Максимальная скорость интересует Мало. Поэтому кажущийся абсурдным явлением, что BMW nachlegt любому поколению больше Литраж двигателя, тем самым используемым область до 30 процентов открытия дроссельной заслонки больше хлопает. Мотоциклист но не больше времени, чем другие люди, и поэтому они, естественно, предпочитают ездить красиво, а не практиковать на недостатки, которые могут легко говорить красиво. Я куплю себе одну остановку Антипробуксовочная система / шины лучше / больше водоизмещение. Это также держит новый продажа в жизни: всегда новые мастера Вождения найти свою клиентуру.

Читать комментарии (5)

Версия для Печати

Добавить комментарий