Наталья Сергунина: Участники программы «Сделано в Москве» будут представлены на крупнейших маркетплейсах страны

Правительство Москвы расширяет возможности продвижения для участников программы поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» (сделановмоскве.рф). Как отметила заммэра Наталья Сергунина, теперь продукция столичных производителей доступна на крупнейших российских маркетплейсах.

«Сейчас программа “Сделано в Москве” насчитывает свыше девяти тысяч товаров более чем 600 брендов. Все они представлены на сайте проекта. Сотрудничество с крупнейшими российскими маркетплейсами позволит столичным производителям повысить свою узнаваемость и увеличить продажи», — рассказала Наталья Сергунина.

Первые 100 брендов уже размещены в интернет-магазинах Ozon и Wildberries. Найти одежду, мебель, аксессуары и другие изделия столичных производителей можно в специальной категории «Сделано в Москве» в каталогах маркетплейсов. Товары также будут отдельно продвигаться на этих площадках с помощью баннеров и других инструментов.

«Это дает доступ к самой широкой аудитории: в нашем случае продажи на онлайн-площадках составляют до 70 процентов всего оборота, поэтому продвижение на ни них очень актуально», — отметила участник программы «Сделано в Москве» Юлия Бикеева.

Чтобы представить свою продукцию на маркетплейсах, необходимо быть участником программы «Сделано в Москве». Заявку можно подать на сайте сделановмоскве.рф. Компании, которые уже присоединились к проекту, получают масштабную рекламную поддержку. Город также помогает предпринимателям презентовать товары на масштабных ярмарках и мероприятиях, например Международном форуме «Сделано в России» и Московской неделе дизайна и интерьера.