Новый сервис Rehau_infobot в Telegram

Rehau_infobot

Ещё в прошлом году компания REHAU успешно запустила собственный Telegram-канал «REHAU НОВОСТИ» для участников оконного рынка. С момента запуска на канале появилось много полезной информации, и для того, чтобы систематизировать ее и облегчить поиск, было принято решение создать новый сервис Rehau_infobot. Он представляет собой каталог ранее опубликованных данных. С помощью новой опции читатели смогут оперативно найти ранее размещенные посты по продуктам REHAU.

Новый сервис позволяет партнерам и клиентам компании экономить свое время: больше не нужно долго листать историю, достаточно выбрать нужный раздел – «профильные системы REHAU», «дополнительные продукты», «сервис, реклама, продвижение», «ресурсы REHAU», – и система сама найдет интересующую вас информацию.
Данные в каталоге Rehau_infobot постоянно актуализируются, скоро в него будут добавлены новые разделы и информация.

«Сегодня смартфон – это не только средство связи, но и рабочий инструмент, поэтому вполне логично вести коммуникацию в онлайн-формате. Telegram предоставляет огромные возможности, чтобы сделать обмен опытом и актуальной информацией максимально удобным для наших партнеров и клиентов», – поделились в REHAU.
Теперь в период вынужденной самоизоляции у вас есть возможность повысить свою квалификацию и заняться саморазвитием с помощью нового сервиса REHAU.
Узнавать свежую информацию о продуктах и сервисах компании вы сможете, подписавшись на канал «REHAU НОВОСТИ» https://t.me/rehau_newsletter, а получить моментальный доступ к интересующим постам можно с помощью нового сервиса Rehau_infobot.