Для этого пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку.
Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира, реквизиты поездки и согласует с пассажиром пункт продажи, в котором в течение полугода он сможет при наличии оригинала проездного документа получить обратно денежные средства за отмененную поездку. Вернуть неиспользованный билет в кассу вместо пассажира также смогут иные люди на основании простой письменной доверенности.
Для возврата электронных билетов необходимо воспользоваться веб-ресурсами, посредством которых они были оформлены.
Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 14.05.2020
Поделиться ссылкой: