Skoda Enyaq iV (2021): дизайн эскизы от внешнего электрического Внедорожников

1. Сентябрь 2020 представляет Skoda в Праге выходит его первая электрическая батарея внедорожник. После зарисовки из кабины показывает теперь производитель чертежи экстерьер от Enyaq iV.

Автомобиль на нем выглядит довольно спортивно и эмоционально, дизайн выглядит очень резкий и колеса огромные. Что от него осталось, когда мы видим первые фотографии, мы должны подождать. Более реалистичное впечатление от нового Enyaq чем дать эскизы, пожалуй, первых прототипов и наша Рендеринга.

Из Enyaq Skoda является первым на основе Модульной электрификации матрицы (MEB) концерна VW. Это должно обеспечить щедрое количество пространства. Размеры уже были объявлены: новичок-это 4.648 mm длиной, 1.877 миллиметров в ширину и 1.618 мм в высоту. Колесная база составляет 2.765 мм, багажник вмещает в нормальной конфигурации 585 литров.

Skoda Enyaq iV

Оптика должна ориентироваться по словам Карла Neuhold, руководитель дизайн экстерьера на Skoda, в Scala, Kamiq и новой Octavia. Также Enyaq iV тиснения скульптурных линий, четких граней и «кристаллических» элементы. Его пропорции отличаются от тех предыдущих моделей внедорожников, что должно быть главным MEB-платформа:

«В Enyak iV имеет более короткую переднюю панель и протяжный крыши.» (Карл Neuhold)

При MEB батареи в автомобиле установлены пол, при этом кузов будет немного выше, так Neuhold. «Визуально длинная колесная база улавливает это правда.» Более короткие Свесы спереди и сзади позволяет меньшая потребность в пространстве электрических компонентов. «Кузов также очень аэродинамически, что положительно влияет на дальность. Cw-стоимость от 0,27 для внедорожника такого размера уже одно слово», — говорит Neuhold.

Особой гордостью дизайнеров на фронт. Практически шестиугольная решетка здесь должен стоять вертикально. Как «зрелище» восхваляет Neuhold также светодиодные матричные фары и дневные ходовые огни на панели.

Skoda Enyaq Innenausstattung

Внутри есть информационно-развлекательная система, дисплей в альбомной ориентации, как мы знаем от интерьер эскизы. Привод будет себя комфортно с автомобиль технически очень похожих VW ID.В 4 частях. Вариант с электромотором на задней оси должна справиться с 82-кВт-ч батареи 500 километров.

Из Enyaq iV RS Skoda будет самый сильный модель всех времен. Здесь двумя электродвигателями (по одному на ось) Поттер и производит 302 лошадиных сил. С его помощью автомобиль разгоняется за 6,2 секунды до 100 км/ч, WLTP-дальность уменьшается, но затем на 460 километров. В целом это должно дать пять различных вариантов двигателей и три батареи размеры. Skoda Enyaq iV строится с конца 2020 года в чешском Млада-Болеславе и должно придти в начале следующего года на рынок.

Добавить комментарий