Мотоцикл
Honda пытается поставить с его Нео-спорт-кафе-новый дизайн акценты. Как младший член этого клуба CB 650 р. она не действует, только знаки – и техника, кажется, в нужных Местах пересмотрен.
Хонда в порядке, правда в Германии. Самый большой в мире мотоцикл производитель утверждал в прошлом году в нашей стране вновь занимает второе место на рынке в целом и мог радоваться почти 20 000 новых регистраций, увеличившись на одиннадцать процентов. Тем не менее, существовал один недостаток в балансе: В абзаце сильного среднего класса Honda удалось продать от Naked Bike, CB 650 F только чуть более тысячи штук, в то время как прямым конкурентом Yamaha MT-07 в три раза и хорошо продаваемый Kawasaki вышел почти на 3000 новых регистраций Z 650. На MT-07 в прошлом году было вторым самым продаваемым мотоциклом в Германии, Z 650 следовал на четвертое место, CB 650 F пришел только под „дальше шли“ на 23-е место до финиша.
Интерпретация традиционных форм
Один несостоятельный состоянии для Honda. Поэтому они ввели теперь полностью переработанный модель на старте и крестили его CB 650 р. Уже в прошлом году бренд с крылом ввел в логотип новый дизайн: „Neo Sports кафе”. Нет ретро-дизайн, внешний Вид 1960-х и 1970-х годов передразнивает, но современная интерпретация традиционных форм, как уже в CB 125 R, CB 300 Р (тест) и CB 1000 R (тест). В щели между ними CB отсортированы Honda теперь 650 р.
Визуально она хочет подальше от агрессивных, бескомпромиссный Стритфайтер дизайн, так и гладких, простых поверхностями. Круглый фары с дневными ходовыми огнями, позади облицовки воздуховодов, их серебристая окраска должна имитировать металл. Танк еще компактнее, чем раньше, однако потерял два литра объема. Хвост заканчивается непосредственно позади заднего сиденья, под сиденьем компактный задний фонарь, слева и справа от него новые светодиодные поворотники прижимается. Особенно элегантно почти параллельная направляющая четыре локтя действует, как и у предшественницы.
Более Эластичная Выходная Мощность
Технически CB основаны 650 R на старой CB 650 F, их производительность возросла, но благодаря ряду мер от 91 до 95 лошадиных сил. По Airbox теперь два больших воздушных каналов, раньше был только один центральный канал. Уплотнение увеличилось на 11,4:1 до 11,6:1, отверстие-концентратор-пропорции остались те же, но форма поршней и горящего помещения был изменен. Налоговая времена изменились и усиленный клапанный механизм обеспечивает более высокую пиковую скорость.
В ограничитель использует теперь только при 12.000/мин вместо уже при 11.000 об/мин и максимальный крутящий момент легко поднялась с 63 на 64 нм при 8500/min. На излом в кривой крутящего момента при 5500/мин древнего Motors хочет гладит теперь Honda договорная. Уже не блестел в 649 см3-четыре цилиндра через плавный ход и равномерное усилие раскладывания, мы готовы к первым испытаниям.
Однако CB 650 R имеет не только большую мощность, но и вес меньше. Гладкая потеряла шесть килограммов по сравнению с предшественницей и вес приходит сейчас на стройную 202 килограмма пустым. 1,9 кг сэкономлено на стальной каркас, который уплотняет теперь вместо запивая ковать кадры для качания хранение.
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4284673