50 Лет Mercedes Тире-Восемь Купе


Благородный E-Class-опа дебютировал в конце 1968 года

Один E-класс купе у Mercedes в настоящее время неотъемлемой частью модели программы. Но так было не всегда: До 50 лет добавил благородный двухдверный предложение легендарный «Strich-Acht». Его оптика не была бесспорной, отмечали его подчеркнутую элегантность, которые мешали другим наиболее выраженным доминирующим багажник.

Но по порядку: В январе 1968 года Mercedes представит „ Strich-Acht“-седаны серий 115 и 114. 115-это четыре цилиндра, 114 для шести цилиндров. Изначально была изобретена сильное визуальное различие между Четырьмя и шестью цилиндрами, остальные бамперы и Двойные деревянные в кабину оставались мощными двигателями. В ноябре 1968 купе серии 114 дополняют модель программы вверх. Обоснуйте традиции сегодняшней Mercedes-Benz E-класс купе. Как третий „Strich-Acht“ -вариант кузова седаны с длинной колесной базой и позже также шасси для зонда сооружений Рауф следовать в декабре 1968 года.

Технически купе в внимательно следит за седан. Однако его дизайн подчеркивает спортивный и элегантный перемещения каретки ясно от четырехдверной модели: передние и задние диски стоят более плоские, чем у седана и забот с на 45 миллиметров низкой крышей для другой силуэт. Для этого бескаркасные и полностью Убирающиеся боковые стекла передние и задние приходят. Они возникают из-за отказа от стойки щедрые открытые участки. Гармонично стилистика дополняется до развал-схождения задних отрезков вычерченная бампер.

До прекращения выпуска в августе 1976 Mercedes строит в общей сложности более 67.000 „Strich-Acht“-купе серии 114. Самый успешный тип с 21.787 х экземплярах 250 CE. От у меня классный 280 CE 11.518 автомобилей будет построен. В целом, около 60 процентов из купе идет на экспорт.

С купе серии 114 1968 Mercedes не обосновано только традиции E-класс купе, а также движущий дифференциация модель программы. Потому что после Второй мировой войны сначала устанавливает Штутгартского бренда сознательно на Блок кузовов для легковых автомобилей типа 180 (W 120) до 220 SE (W 128). Так много одинаковых Press частей можно использовать, как рамка лобового стекла, передние двери и багажник – это основа эффективного производства. Еще более последовательным возможность рационального Karosseriebaus используется при последующих серий 110 и 111/112: Здесь кузовов от ветра же себя защиты диска партию до багажника. Хорошо для Мерседес, плохо для тогда часто в престиж думать задержанных клиентов: дороже 300 SE отличается только впору от 190 D.

1960 разработки шеф-профессор д-р Фриц Наллингер предполагает, следовательно, разделение модельного ряда пассажирских вагонов. Таким образом, „тире-Восемь“-серия семейных, назван символом „/8 возникает“ за год презентация как самостоятельная верхний средний класс: 1968. Четыре цилиндра типов объединены в серии 115 и 114 серия шестицилиндровые варианты. Они должны быть также в основе купе. Задания для развития элегантного Zweitürers на базе седанов начнется в 11. Декабрь 1964 предоставлено. Уже на 3-й В сентябре 1965 года представляет Наллингер Правлением двух купе-конструкции.

Что представленная в ноябре 1968 года „Strich-Acht“-купе помещается на вершине модельного ряда семейства, делает выбор двигателей значительно: От седанов Mercedes принимает только карбюраторным шестицилиндровым двигателем подсказки типа 250 (130 л. с.). Вариант двигателя М 114 с электронным Bosch D-Jetronic-система впрыска бензиновых двигателей в 250 CE (150 л. с.) купе остается защищены. Это более мощный вариант быстро становится звездой нового купе. Различные специализированные журналы измерения до 199 км/час пик. Чтобы он достиг почти быть время для легковых автомобилей еще выдающиеся отметки в 200 км/ч. для Этого подходит, что Mercedes для презентации выбирает купе до 50 лет хоккенхаймринг. Для экспорта в Северную Америку Mercedes-Benz C 250 с регулировкой мощности 2,8-литровый двигатель под названием M 130 (130 л. с.) возникает с 1969 года. С 1972 года этот двигатель используется по умолчанию для C 250, как представил новое купе-типов 280 C (160 л. с.) и 280 CE (185 л. с.).

В 1973 году Mercedes представит модель купе ухоженный верхнего среднего класса. Электропривод типов C 250, 280 C 280 CE и сохраняет Штутгартского бренда. Тем больше другие изменения, которые частично взяты из SL — SLC и спортивных автомобилей. Основное внимание при этом будет уделено безопасности, в частности, с подвижно и регулируемыми из салона наруж. зеркалами заднего вида, грязе фальш-панели фонари на столбах, а также загрязнение бедных обратное. Ранее в 1973 году купе серии 114 получили четыре спицы безопасности рулевое колесо S-класса, а также подголовники и автоматические ремни безопасности на передних сиденьях в качестве стандартного оборудования. Одновременный Пересмотр дизайна нападает на элементы 1972 представленных S-класса серии 116, среди прочего, низкую и широкую решетку радиатора и переработанный Bugschürze.

Галерея Изображений: 50 Лет Mercedes Тире-Восемь Coupe

Добавить комментарий