Объёмно -пространственные установки

Поиск гармоничного сочетания архитектурного решения, агитационных средств, плаката, информации и рекламы стал основой нового этапа профессионального оформительского искусства.
Промышленные методы позволяют широко использовать новые материалы и покрытия, выпускать сложные металлические профили, дающие возможность широко варьировать конструкцию стендов. Про мышление изготовленные элементы оборудования позволяют собирать шестигранные и цилиндрические пространственные системы. Сочетание различных систем дает разнообразие пространственных форм. Выпуск легких плоских и криволинейных панелей открыл возможности создания прочных бескаркасных конструкций.
Объёмно-пространственные установки бывают стационарные и переносные, постоянно находящиеся в эксплуатации и временно. Они служат для рекламы, наглядной агитации, выставок, для использования на демонстрациях, во время праздников и ярмарок.
Модульный характер деталей позволяет использовать их как для создания любого размера стендов, так и всякого рода вспомогательного оборудования (подиумов, декоративных конструкций, мебели и т.п.).
С учетом перехода советской экономики в русло социалистического рынка большую роль начинает играть реклама: реклама предприятий, товаров, услуг.
Для рекламного плаката нужен четкий, привлекающий внимание шрифт. Яркие цветные гармоничные шрифтовые композиции могут дать большой эффект. Наблюдения показали, что число строк в плакате не должно превышать 7. Композиция плаката может быть решена по двум схемам — симметричной и асимметричной.
Более двух шрифтов в одном плакате использовать не следует, как я не более двух-трех красок. Гармония красок — это не случайность, в ее основе лежит определенная закономерность. Главное заключается в том, чтобы для теплых и холодных тонов колорит не был одинаковым: один из них должен превалировать.

Объёмно — пространственные установки для рекламы
Объёмно -пространственные установки

Объёмно - пространственные установки для рекламы

Объёмно-пространственные установки для наглядной агитации
Объёмно-пространственные установки

установки для наглядной агитации

Оформление праздничной тележки для демонстрации
Оформление праздничной тележки

По пути инноваций к модернизации

Текст — важнейший элемент графики. Он должен быть простым и легким для чтения. Никогда не следует помещать текст, для прочтения которого требуется больше 15-30 сек. Тексты должны быть четко сформулированы и написаны хорошим шрифтом.

Глаз человека лучше воспринимает поверхность, на которую луч зрения падает под прямым углом, поэтому надписи, размещенные выше 155 см или ниже уровня глаз, должны быть соответствующим образом наклонены. Наиболее благоприятной для зрительного восприятия является зона, расположенная на уровне глаз.
Праздничное оформление кратковременно, оно экспонируется всего несколько дней. Нет смысла делать тяжелые, сложные установки и капитальные конструкции, требующие трудоемких работ. Практичнее применять сборные, многократного пользования, вариабельные конструкции, на которых можно размещать так называемое мягкое объемное оформление, выполняемое из тканей или щитов, декоративных панно, эмблем и рекламных элементов. Использование таких конструкций и объёмов позволяет художникам-оформителям оперативнее выполнять заказы, видоизменять, разнообразить формы подачи агитационного, рекламного и информационного материала.
Оформление предприятий должно осуществляться по единому комплексному проекту с учетом особенностей планировки территории предприятия, архитектуры, направления движения людских потоков, освещенности мест установки средств визуальной информации.

 

Общие требования для всех средств визуальной информации — это: информационная ясность, доходчивость, тематическая целенаправленность, легкость изготовления и быстрота установки, рациональное расположение.

визуальная информация