Паспорт подпрограммы государственной программы города Москвы «Общественный транспорт «Железнодорожный транспорт»

Ответственныйисполнитель

подпрограммы

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ, ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, МОСКОМАРХИТЕКТУРА
Соисполнители программы ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Цели подпрограммы 1. Обеспечение Москвы и Московской области грузами, предназначенными для потребления, переработки на предприятиях региона (включая строительный комплекс), вывоз продукции, а также перевозку пассажиров не только в сообщении Москва — пригород, но и между отдельными районами города, включая перевозку по Малому кольцу.
Задачи подпрограммы 1.Преобразовать железнодорожный транспорт Московского региона из пригородного в пригородно-городской, интеграция железной дороги в систему городского скоростного транспорта, ориентированную на перевозку пассажиров не только в сообщении Москва – пригород, но и между отдельными районами города, включая перевозки по Малому кольцу.2.    Создать новые транспортные артерии пассажирского движения – Малого кольца и новых железнодорожных диаметров, включив их в
систему скоростного городского транспорта, что позволит разгрузить существующий городской транспорт.

3.    Повысить качество пригородно-городских перевозок за счет увеличения интенсивности движения, организации тактового движения и
экспрессов на всех радиальных направлениях, применения более совершенного подвижного состава.

4.    Увеличить объемы отправления пассажиров

дальнего следования, включая пассажиров в скоростном и высокоскоростном движении.5.    Повысить качество обслуживания пассажиров дальнего следования за счет реконструкции и строительства новых вокзалов и пассажирских
технических станций с ремонтно-экипировочными депо (РЭД) и вагоно-моечными комплексами.

6.    Увеличить рост объемов перевозки грузов, полностью исключив следование через Москву транзитных грузов.

7.    Закрыть или перепрофилировать 5 грузовых дворов в срединных районах Москвы за счет применения передовых технологий и концентрации грузовой работы на сохраняемых объектах.

Целевые индикаторы ипоказатели подпрограммы 1.    0103000.01 Закрытие или перепрофилирование грузовых дворов (с целью сокращения грузовых
перевозок через Москву), существ. Положение 2011-11шт., шт.;2.    0100000.01 Объём перевозок в городском и пригородном сообщении, млрд. пасс. в год;

3.    0103000.02 Количество введенных в эксплуатацию станций для пассажирского движения на МК МЖД (по годам) , шт.

Этапы и срокиреализации подпрограммы 1    этап: 01.01.2012 — 31.12.20122    этап: 01.01.2013 — 31.12.2013

3    этап: 01.01.2014 — 31.12.2014

4    этап: 01.01.2015 — 31.12.2015

5    этап: 01.01.2016 — 31.12.2016

Объемы бюджетныхассигнований

подпрограмм

Общий объём финансирования — 15 928 178,3 тыс.руб.

В т.ч. по годам реализации:

2012

7 384 383,7 тыс. руб.; 2013

1    980 102,9 тыс. руб.;
2014

2    080 608,0 тыс. руб.;
2015

2 186 138,4 тыс. руб.; 2016

2 296 945,3 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Увеличение объема перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении с 800 млн. человек до 1400 млн. в год, включая перевозки по Малому кольцу.Увеличение объемов отправления пассажиров дальнего следования, включая пассажиров в скоростном и высокоскоростном движении с 30,5 млн. человек в год в настоящее время до 40 млн. человек в год.

Обеспечение беспересадочной поездки между аэропортами аэроэкспрессами с сокращением интервала между поездами до 15 мин. Увеличение объемов перевозок грузов до 111,5 млн. тонн в год,

Уменьшение следования через Москву транзитных грузов.

Обеспечение доступности железнодорожного транспорта для маломобильных групп населения.

Более тесная интеграция в систему скоростного внеуличного транспорта Москвы.