Ответственныйисполнитель
подпрограммы |
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ, ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, МОСКОМАРХИТЕКТУРА |
Соисполнители программы | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ |
Цели подпрограммы | 1. Обеспечение Москвы и Московской области грузами, предназначенными для потребления, переработки на предприятиях региона (включая строительный комплекс), вывоз продукции, а также перевозку пассажиров не только в сообщении Москва — пригород, но и между отдельными районами города, включая перевозку по Малому кольцу. |
Задачи подпрограммы | 1.Преобразовать железнодорожный транспорт Московского региона из пригородного в пригородно-городской, интеграция железной дороги в систему городского скоростного транспорта, ориентированную на перевозку пассажиров не только в сообщении Москва – пригород, но и между отдельными районами города, включая перевозки по Малому кольцу.2. Создать новые транспортные артерии пассажирского движения – Малого кольца и новых железнодорожных диаметров, включив их в систему скоростного городского транспорта, что позволит разгрузить существующий городской транспорт. 3. Повысить качество пригородно-городских перевозок за счет увеличения интенсивности движения, организации тактового движения и 4. Увеличить объемы отправления пассажиров |
дальнего следования, включая пассажиров в скоростном и высокоскоростном движении.5. Повысить качество обслуживания пассажиров дальнего следования за счет реконструкции и строительства новых вокзалов и пассажирских технических станций с ремонтно-экипировочными депо (РЭД) и вагоно-моечными комплексами. 6. Увеличить рост объемов перевозки грузов, полностью исключив следование через Москву транзитных грузов. 7. Закрыть или перепрофилировать 5 грузовых дворов в срединных районах Москвы за счет применения передовых технологий и концентрации грузовой работы на сохраняемых объектах. |
|
Целевые индикаторы ипоказатели подпрограммы | 1. 0103000.01 Закрытие или перепрофилирование грузовых дворов (с целью сокращения грузовых перевозок через Москву), существ. Положение 2011-11шт., шт.;2. 0100000.01 Объём перевозок в городском и пригородном сообщении, млрд. пасс. в год; 3. 0103000.02 Количество введенных в эксплуатацию станций для пассажирского движения на МК МЖД (по годам) , шт. |
Этапы и срокиреализации подпрограммы | 1 этап: 01.01.2012 — 31.12.20122 этап: 01.01.2013 — 31.12.2013
3 этап: 01.01.2014 — 31.12.2014 4 этап: 01.01.2015 — 31.12.2015 5 этап: 01.01.2016 — 31.12.2016 |
Объемы бюджетныхассигнований
подпрограмм |
Общий объём финансирования — 15 928 178,3 тыс.руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 7 384 383,7 тыс. руб.; 2013 1 980 102,9 тыс. руб.; 2 080 608,0 тыс. руб.; 2 186 138,4 тыс. руб.; 2016 2 296 945,3 тыс. руб.; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Увеличение объема перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении с 800 млн. человек до 1400 млн. в год, включая перевозки по Малому кольцу.Увеличение объемов отправления пассажиров дальнего следования, включая пассажиров в скоростном и высокоскоростном движении с 30,5 млн. человек в год в настоящее время до 40 млн. человек в год.
Обеспечение беспересадочной поездки между аэропортами аэроэкспрессами с сокращением интервала между поездами до 15 мин. Увеличение объемов перевозок грузов до 111,5 млн. тонн в год, Уменьшение следования через Москву транзитных грузов. Обеспечение доступности железнодорожного транспорта для маломобильных групп населения. Более тесная интеграция в систему скоростного внеуличного транспорта Москвы. |