Паспорт подпрограммы государственной программы города Москвы «Организация движения транспорта в городе Москва. Создание интеллектуальной транспортной системы»

Ответственный исполнитель подпрограммы ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Соисполнители программы ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Цели подпрограммы 1. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети
Задачи подпрограммы 1.    Снизить задержки транспорта на улично-дорожной сети.

2.    Сократить время оформления ДТП.

3.    Повысить пропускную способность улично-дорожной сети.

4.    Повысить среднюю скорость движения наулично-дорожной сети.

5.    Снизить расход топлива на автотранспорте.

6.    Сдерживание объемов выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта.

7.    Повысить регулярность и скорость движения НГПТ.

Целевые индикаторы и

показатели

подпрограммы

1.    0109000.01 Доля территории города, охваченная ИТС, %;

2.    0109000.02 Количество оснащённых аппаратурой GPS\ГЛОНАС государственных
пассажирских транспортных средств., шт.;

3.    0109000.03 Количество камер видеофиксации нарушений ПДД., шт.;

4.    0109000.04 Количество светофорных объектов, управляемых в составе ИТС, шт.

Этапы и сроки реализации 1    этап: 01.01.2012 — 31.12.2012

2    этап: 01.01.2013 — 31.12.2011

подпрограммы 3    этап: 01.01.2014 — 31.12.2014

4    этап: 01.01.2015 — 31.12.2015

5    этап: 01.01.2016 — 31.12.2016

Объёмы бюджетных ассигнований подпрограммы Общий объём финансирования — 25 869 729,0 тыс.

руб.

В т.ч. по годам реализации:

2012

9    573 110,6 тыс. руб.;

2013

10    307 497,0 тыс. руб.;

2014

2 218 461,1 тыс. руб.; 2015

1 933 960,1 тыс. руб.; 2016

1 836 700,2 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1.    Полномасштабное внедрение ИТС позволит осуществить переход от раздельного управления различными транспортными системами города к централизованному управлению мультимодальной транспортной сетью, т.е. единой интегрированной сетью, включающей в себя все виды и типы городского транспорта.

2.    Снижение задержек транспорта на улично- дорожной сети на 25 %.

3.    Сокращение транспортных задержек на основных магистралях города на 10 %.

4.    Повышение пропускной способности улично- дорожной сети на 15 %.

5.    Снижение затрат времени населения на передвижения на 15 %.

6.    Сдерживание объемов выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта.