Ответственный исполнитель подпрограммы | ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ |
Соисполнители программы | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ |
Цели подпрограммы | 1. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети |
Задачи подпрограммы | 1. Снизить задержки транспорта на улично-дорожной сети.
2. Сократить время оформления ДТП. 3. Повысить пропускную способность улично-дорожной сети. 4. Повысить среднюю скорость движения наулично-дорожной сети. 5. Снизить расход топлива на автотранспорте. 6. Сдерживание объемов выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта. 7. Повысить регулярность и скорость движения НГПТ. |
Целевые индикаторы и
показатели подпрограммы |
1. 0109000.01 Доля территории города, охваченная ИТС, %;
2. 0109000.02 Количество оснащённых аппаратурой GPS\ГЛОНАС государственных 3. 0109000.03 Количество камер видеофиксации нарушений ПДД., шт.; 4. 0109000.04 Количество светофорных объектов, управляемых в составе ИТС, шт. |
Этапы и сроки реализации | 1 этап: 01.01.2012 — 31.12.2012
2 этап: 01.01.2013 — 31.12.2011 |
подпрограммы | 3 этап: 01.01.2014 — 31.12.2014
4 этап: 01.01.2015 — 31.12.2015 5 этап: 01.01.2016 — 31.12.2016 |
Объёмы бюджетных ассигнований подпрограммы | Общий объём финансирования — 25 869 729,0 тыс. руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 9 573 110,6 тыс. руб.; 2013 10 307 497,0 тыс. руб.; 2014 2 218 461,1 тыс. руб.; 2015 1 933 960,1 тыс. руб.; 2016 1 836 700,2 тыс. руб.; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | 1. Полномасштабное внедрение ИТС позволит осуществить переход от раздельного управления различными транспортными системами города к централизованному управлению мультимодальной транспортной сетью, т.е. единой интегрированной сетью, включающей в себя все виды и типы городского транспорта.
2. Снижение задержек транспорта на улично- дорожной сети на 25 %. 3. Сокращение транспортных задержек на основных магистралях города на 10 %. 4. Повышение пропускной способности улично- дорожной сети на 15 %. 5. Снижение затрат времени населения на передвижения на 15 %. 6. Сдерживание объемов выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта. |