BMW Z4: Новые размер на родстер-небо

BMW представляет баварских осенью в гороскоп растущего машины и посвящен автомобилях кухни в программе. После Luxuscoupé 850i преемником родстера Z4 поставляется в следующей весной на улицы. От текущей модели нужно все-таки продал более чем 300 000 экземпляров, BMW подчеркивает. Для этого понадобилось не 15 лет. Новый Z4 будет осаждаться теперь заметно отличается от предыдущих версий.

Отчетливо видны визуальные изменения

BMW Z4.

BMW Z4.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/BMW

На 8,5 сантиметров он вырос, и теперь тянется на 4,32 метра в длину. Также колея выросла почти на шесть дюймов, на 18-дюймовых колесах Открытое Мюнхена (построен в Граце) мускулистые и плотно стоит на асфальте. Прайс-лист начинается с 40 950 евро.

Формы и пропорции Z4 перешли серьезны. Водителя и переднего пассажира передвинулись вперед, капот выпадает меньше, чем раньше. Хвост потерял свою выпуклую округлость и играет с трехмерным дизайном. При этом он больше не действует не сразу трещиноватой, именно но умеренно. Верхняя ткань охватывает пространство за двумя, Сидя, как обычно, дает динамический импульс и силуэт раздражитель, порадовали зрителя даже при закрытом капюшоне. Его ткань кепка подтолкнуло Z4 после 15 секунд в воротник, который работает также во время движения и на скорости до 50 км/ч.

Больше пространства и Внутри класса

BMW Z4.

BMW Z4.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Micheal Кирхбергер

Рост разрешен провоз большего количества багажа, потому что багажник имеет объем, по сравнению с предшественником, почти на треть ходу кладет. 281 литр спарке уберите, если крыша закрыта, то более 160 литров могут быть при открытой поездок погрузки. Также ранее жилое помещение стало более щедрым. Места для ног останется у родстера более чем хорошо для лица, случайного контакта с второй пилот, который легко можно избежать. Но при необходимости так же просто, как восстановить случайно.

Интерьер выиграл на классе. Везде глаз гармонией и точностью распознает, каждая ручка испытывает симпатию. Варианты обмена есть также в соответствующее число, между спинок клапаном, который годен для подростков зарядка от лыжи или прыжки в высоту штанги от Мала оказывается. Тонко спортивные сиденья вырезать, хорошей боковой поддержкой и основой доброжелательное отношение гарантированы. Центральный дисплей в 12-дюймовом формате и представляет данные карты острый нож, новый в Z4 Connected-Drive с функцией распознавания речи реагирует на небольшие Усмехается с достаточно умными Контратаки и одного электронного ключа на смартфоне, поделиться с четырех транспортное пользователей и по воздуху передаваться. По крайней мере, у тех, кто хочет придать своему Z4 беззаботно.

Пока три варианта двигателей для родстера

BMW Z4.

BMW Z4.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Micheal Кирхбергер

Линейка двигателей-это ясно. Базовый четырехцилиндровый с рабочим объемом два литра оказывает 197 л. с. (145 кВт) и 320 нм крутящий момент, чем верхняя. Потому что он достигает уже при 1450 Оборотах в минуту, представляет avisierte сочетании с ручным передачи переключаются воистину хорошая альтернатива для автомат. 6,5 секунд проходит при стандартной печати, 240 км/ч составляет максимальная скорость. Средний расход топлива составляет 6,1 литра по новому WLTP-цикл соответствует выбросов CO2 139 грамм на километр. Следующий уровень поднимается из Z30i с тем же объемом, но 258 л. с. (190 кВт). По цене по крайней мере 48 950 евро 400 нм будут предложены как максимум Крутящего момента при 1550 об/мин, 5,4 секунды занимает разгон от 0 до 100 км/ч и 250 км/ч BMW указывает в качестве максимальной скорости. Из более ядреные четырьмя цилиндрами потребляет 6,1 литра бензина, 139 г/км CO2.

Предварительно третий вариант двигателя происходит с Z4 M40i, его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый на 340 л. с. (250 кВт) приходит и целых 500 нм крутящего момента отправляет уже при 1600 об/мин на задние колеса. До 4500 об/мин он остается на этом высоком уровне, вряд ли есть ситуации, в которых машина не произносится ядреной тяги и высокая эластичность хорошо. Спонтанно, почти игриво она реагирует на мощность вызову, 4,6 секунды ей около 1,5 тонн покачиваясь кружева Z4 хватит разгоняться с места до 100 км/час. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на скорости 250, есть исключения. Только при будущих лидеров серии, MZ4 с предположительно более 400 л. с., который должен появиться в течение года срок, отменяется ограничение Скорости в рамках M-Drivers-Package или дальше вверх по крайней мере, откладывается.

Удовольствие от вождения Лучших

BMW Z4.

BMW Z4.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Micheal Кирхбергер

Все машины с восьми ступенчатый Steptronic-торговые автоматы, только для базовой версии Z20i существует с сентября 2019 также ручной цепи совмещены. Поэтому текущий и якобы дешевые с доставкой цена около 41 000 евро за Z20i показуха, к тому времени связь с 2350 евро дорогого автомата является облигатным. Кроме того, благоприятный Z4 можно заказать до июля 2019 года только с платных плату Hi-Fi lausprecher обновления, серии стандарт белый лак Кузова. Все другие цвета за отдельную плату, вплоть до Individual краской серый металлик Frozen за 3300 евро.

Для этого BMW-родстер, обеспечивая удовольствие от вождения во всей красе. Спортивное рулевое относится как возможность выбора между четырьмя различными режимами вождения стандартное оборудование, благодаря задним приводом полностью свободен от влияния моментов. С высокой точностью Z4 M40i можно через любой кривой линии дирижированию, изменении нагрузки он берет с беспечностью, только к грубым применения силы дает задний особенно на мокрой проезжих маленький промах. Не звучит резко, но это потому, что мастер чар, во главе динамика движения-программа, помогает контролировать и при этом разрядить diw ситуации. Он передает водителю, но чувствую, что он меня сделать это сами. Человек думает, машина обращает. Ведь чрезвычайно звучный выхлоп звук благодаря двум выхлопной системой двойного потока реальным, он рисует под бодрые спину, которые вели в нашем случае через когда-то королевскими лесами и парками вокруг португальской Синтре и на диких кривых вдоль бурного Атлантического побережья Юг продуманным захватывающим.

Меньше защиты больше легкости

BMW Z4.

BMW Z4.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/BMW

Маневренность Z4 не в последнюю очередь проистекает от его сбалансированного распределения массы. Ровно в половине она лежит на передней и задней оси. Чтобы добиться этого, необходимо захватить Z4-развитие команды аккуратно в ухищрения, ибо шестерки Серии впереди не легкий вес. Поэтому капот изготовлен из алюминия, а также части боковых стенок. Даже самые сложные передний мост, конструкция из двойной шарнир Zugstreben и пружинными стойками, состоит из комбинации легких сплавов и стали. Под Пять-задней-Подвески-оси делает в подобном сополимера службы, над ней, в багажнике, размещается также из соображений оптимального распределения веса, бортовые батареи.

BMW-родстер удалось свежо, качественно и проворно. Его ограниченная практичность лежит в природе вещей, в темных переулках или зловещий гаражей не хотелось бы оставить его из-за своего чувствительного ткань верха действительно охраняется. Складная жестяной крышей бы обеспечить более надежную защиту – но удовольствие от легкости решающим испортить.

Технические характеристики BMW Z4 M40i

Длина x ширина x высота (м) 4,32 х 1,86 х 1,31
Колесная база (м) 2,47
Двигатель R6 бензин, 2998 куб. см, с турбонаддувом, прямым впрыском
Мощность 250 кВт / 340 л. с. при 5000 об/мин
Макс. Крутящий момент 500 нм от 1600-4500 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 4,6 сек.
WLTP-средний расход топлива 7,4 литра
Эффективность класс C
Выбросы CO2 168 г/км (евро 6d Temp)
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки min. 1535 кг / Макс. 325 кг
Объем багажника 281 литр
Тропик 10,3 м
Шины 275/45 R 18
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31 cW
Интервалы технического обслуживания 30 000 км / 24 месяца
Гарантии 2 лет
Базовая цена 60 950 евро
Тестовый автомобиль цена 74 900 евро

Добавить комментарий