История VW Passat в США: Квант Dasher

Большинство Volkswagen фанаты считают, что гольф в настоящее время долгоживущим название модели от VW, но эта честь принадлежит, собственно, Passat, который за год до гольф 1973 года в Европе вышел в продажу. На базе Passat Audi 80 предлагалась изначально, как двух — и четырехдверный Фастбэк-седан, а также трех — и пятидверный хэтчбек вариант, спустя год пришла универсал.

В США, напротив, VW вышед на рынок на рынок Passat с 1974 года в качестве Dasher. Более 222.000 копий были проданы до того, как автомобиль был заменен на второе поколение Passat, на этот раз под именем Quantum. Имя Passat появился в 1990 году впервые на этом рынке и осталась до сегодняшнего дня. С 1974 года более чем в 1,76 млн. Passat были в США, Dasher и квантовой моделей, продаваемых.

До 2011 года все модели Passat происходили на рынке США из Европы. Это основополагающее изменение произошло в 2011 году, когда Volkswagen начал строить совершенно другой автомобиль, ориентированную на вкусы американского среднего класса клиентов.

Это более доступный Here автомобиль для американского рынка носил кодовое название «New Midsize Sedan» (NMS) и был как внутри, так и снаружи больше, чем Европейский автомобиль восьмого поколения 2014 дебютировал. С 2011 года более 700000 Passat-автомобилей на заводе Volkswagen в городе Чаттануга были собраны.

History of the Volkswagen Passat in the U.S.

Текущий США поддерживать Passat получил с момента его выхода на рынок две Модели и экспортируется в Канаду, Мексику, Южную Корею и на рынки Ближнего Востока. Версия автомобиля также был продан в Китай и SAIC в Шанхае вместе с Passat Lingyu и Magotan установлен. Давайте взглянем назад в историю VW Passat в США бросить.

1974 Dasher (Passat B1)

Из Dasher отмечены ряд новинок для Volkswagen в Америке: первый с водяным охлаждением VW, первая модель с передним приводом и первым автомобилем, который был спроектирован джорджетто Джуджаро, который также повлиял залив существенно. Из Dasher пришел вариант с двигателем в торговле, 75-сильный 1,5-литровый рядный четыре цилиндра. В 1976 году двигатель был заменен на 1,6-литровый с четырьмя цилиндрами бензиновый впрыск Bosch.

History of the Volkswagen Passat in the U.S.

В конце 1970-х годов дизельные в США были неожиданно салон: 1979 бродил 1,5-литровый дизельный двигатель с 50 л. с. под Dasher купола. Различают два основных отличия от предыдущих Dasher от продаваемых на других рынках Passat-моделей: круглый, а не угловатые фары и большие, предписанное законодателем бампер.

1982 Quantum (Passat B2)

Как Dasher также квантовой основанные на Европейском Audi 80 (4000 в США). По аналогии с предыдущей было несколько вариантов кузова: фургон, трех-дверный хэтчбек, седан и четырех-дверный седан с кузовом типа седан (у нас Santana). Четырехцилиндровый базовый двигатель оказывала только 75 л. с., но, начиная с 1984 года является 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель с 100 л. с. был доступен.

History of the Volkswagen Passat in the U.S.

В конце своей жизни автомобиль оказывал до 115 л. с. и был с Syncro-доступна система полного привода, основанная на Quattro трансмиссии Audi. Quantum не продавался особенно хорошо, особенно потому, что его цена была совсем близка к Ауди, но без этикетки от Ингольштадт производителя.

Passat B3 1990

Первый Passat, который был построен не на одном Audi платформе, а на Volkswagen платформа, была также первая модель, которая стала продаваться в США как «Пассат». Он основан на растянутой гольф-платформы с поперечным стоящий расположение двигателя спереди лежу.

History of the Volkswagen Passat in the U.S.

Он был продан только как четырехдверный седан и как универсал, с легко fadem, от аэродинамики diktiertem укладки была никакая решетка спереди, только большая VW эмблемы. Passat для американского рынка был стандартным 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель с 136 л. с.; с 1992 года 2,8-литровый VR6-мотор был с 174 л. с., который присвоил машине значительным увеличением мощности.

Passat B4 1995

Хотя модель 1995 года был назначен в качестве нового Passat, это была скорее комплексная подтяжка лица. Этот кулер лицевые предыдущего автомобиля была заменена на гриль, чтобы придать машине более агрессивный внешний вид. В салоне две подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности находились теперь.

History of the Volkswagen Passat in the U.S.

Как ранее машина была как седан и как универсал выпускается, причем сначала два различные типы привода стояли на выбор: 115-сильный четырехцилиндровый двигатель 174 л. с. в VR6. Позже, начиная с 1996 года, стоял четырехцилиндровый турбодизель 90 л. с. доступны.

Passat B5 1998

Passat 1998 года было откровением на рынке США и предложил изысканные интерьеры с дизайном, на две предыдущие Passat поколений не выдерживают никакого сравнения. Основываясь на PL45-платформа, которая была совместно с Audi A4, которые принадлежали Passat седан и универсал в различных привлекательных продуктов концерна Volkswagen, которые были разработаны дизайн главного Hartmut Warkuss (они думают только о Golf IV).

History of the Volkswagen Passat in the U.S.

Кроме того, Passat B5 уже использовал один тип модульной системы, поскольку он тесно связан с Audi A4 и A6. Вагон был отреставрирован в 2001 году в модели подтяжке лица и был на протяжении своего жизненного цикла с не менее чем четырьмя двигателями: с 136-сильным турбодизелем с четырьмя цилиндрами, с 150 до 170 л. с. 1,8-литровый турбированный четырех-цилиндровый, с 193-сильным 2,8-литровым V6 и безумно сложной и вряд ли продажа 4,0-литровый W8 концы с 275 лошадиных сил. Позже также предлагалась полноприводная.

2006 Passat B6

Совершенно недавно построены, вернулся Passat B6 вернуться к VW платформы, при этом расположение двигателя предшественника в продольном направлении по Поперечной схеме был заменен. Новый автомобиль подкупил свежий стайлинг, больше мощности и в целом было больше. Variant последовал год спустя, и все версии были изгнаны, либо с 2,0-литровый четырех-цилиндровый с турбонаддувом и мощностью 200 л. с. или 280 л. с. 3,6-литровый VR6.

History of the Volkswagen Passat in the U.S.

Последний был на основе Haldex 4Motion система Volkswagen и автоматической коробкой передач. Это поколение Passat предложил больше безопасности характеристики, такие как серийная ABS и контроля устойчивости, а также шесть стандартных подушек безопасности и был роскошным, с доступная навигация, и двухзонный климат aautomatik.

2012 Passat New Midsize Sedan (NMS)

С 2011 года Volkswagen выпускает Passat для североамериканского рынка и другие мировые рынки, в его сборочный завод в городе Чаттануга (США). Так называемый «New Midsize Sedan», который был разработан специально для Северной Америки, было больше, чем автомобиль, который он заменил, и имел много места на задних сиденьях и в багажнике. Он тоже был по цене гораздо более конкурентоспособной, чтобы против сложившихся средних седанов от Toyota, Honda и Ford состоят.

History of the Volkswagen Passat in the U.S.

Изначально автомобиль с 140-сильным турбодизелем-четыре цилиндра, 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 170 л. с. и 3,6-литровый VR6 был предложен с 280 лошадиных сил. В 2013 году из пяти цилиндров был заменен турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, который обеспечивает такую же производительность, но немного больше крутящего момента.

Автомобиль был 2015 обновляется с немного измененным дизайном и новым набором помощи водителю и информационно — развлекательных систем. Дизель был отменен из-за «дизель-Гейт» после 2015 года, и шестицилиндровый исчез модель к 2019 году. На этом этапе была 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель заменен на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 лошадиных сил. Для модели 2020 году дизайн Passat был полностью переработан, чтобы выглядеть более стройной и современной.