Этот BMW Z4 Supra имеет двигатель мощностью более 600 л. с.


На DD2.JZ тюнер от Dotz-это очень страх einflößendes Z4 купе

На Essen Motor Show показывает 2018 диски производителя Dotz впервые быть завершенное проект автомобиля DD2.JZ. Теперь Tuningfan любит себя думаете: «Хм … съесть автосалоне, отличный тюнер построил автомобиль и другие … 50, наверное, тоже … почему меня это должно волновать?» Ну, потому что он имеет этот «старый» BMW действительно в себе. Причем не только из-за своего экстраверт лист платья, но и быть прежде всего из-за трансмиссии. В этом Z4 купе скрывается двигатель от Toyota Supra MK IV (точно известный Fast-and-Furious-Supra).

Как добраться на идея, засунуть привод из 90-х-Nippon-Баварский спорткар в купе из 00-х годов? Как вы наверное заметили, стали BMW и Toyota несколько лет назад объединились, чтобы на общей платформе построить спортивный автомобиль — новый Z4 и новая Supra. Оба они закончили (Supra так же хорошо, как), уже можно заказать и в течение 2019 года на рынке. Для Dotz это было, по-видимому, достаточный повод для того, чтобы организовать собственный Z4-Supra-слияние.

Потому что компания тюнинга Dotz отрасли принадлежит, не смог остаться Supra агрегат, но правда серии. Поэтому погрузчиках освободил 2JZ-GTE трех литровый рядный шестицилиндровый своих два завода с турбонаддувом и оседлал только на Garrett GTX 4088R-Turbo. К тому же новый выпускной коллектор, новый интеркулер, а также специально изготовленные 4-дюймовый выхлопной системы бархата соответствующее Водосточная приходят. Также расход топлива системы управления двигателем и являются совершенно новыми. При давлением наддува 1,5 бар Dotz-Z4 теперь выдает 608 л. с. и 720 нм на задние колеса. 278 л. с. и 279 нм больше, чем раньше. Включается через шестиступенчатая коробка Getrag.

Dotz DD2.JZ BMW Z4 Coupe
Dotz DD2.JZ BMW Z4 Coupe

При ходовая часть Supra-Z4 не ставит примерно на резьбу ходовой части, а на пневмоподвеска экспертов Lowrider.at. Это объясняет и проглатывать также почему специально для Showcar изготовленных колес почти на крыльях. У колесного диска это немного удивительно для Dotz изделия. Кованые Тройка горячих «Мизано Concept» и установлены в размерах 9 и 10,5×19 дюймов с 235er и 275er — Vredestein-Pneus. Купить можно благородные Rundlinge кстати. Цельный вариант, но в ближайшее время. Для адекватного Запечатления 608 л. с. машина имеет Шести-поршневые Rennbremse от K-Sport отвечает. И потому DD2.JZ должен также служить в качестве дрифт авто есть Wisefab Lenkungskit, который позволяет, среди прочего, значительно больше угла поворота рулевого колеса, а также гидравлический ручной тормоз с Fly-off-рычаг.

Если вы задаетесь вопросом, почему это BMW выглядит так невероятно широк и гулко — это ручной Carbon Breitbaukit от Slek-дизайн. Для покраски аэрографа-художника Knud Tiroch заботился. В интерьере этого brachial Z4 купе Dotz в команде застройки винтовой структуру безопасности Wiechers, Невеста ковшеобразные сиденья со специальными построен Гостиный консолей, а Таката-Шесть точечных Renngurte. Кроме того, вы положил все, что происходило, в Alcantara.

До 9.Декабря которые могут быть рассмотрены Байериш-японские тюнинг Fusion еще на Эссен мотор шоу. Также 2019 Dotz будет DD2.JZ на различных тюнинг мероприятий.

Картинная галерея: Dotz DD2.JZ BMW Z4 Coupe

Добавить комментарий