Обновление для бездорожья грузовик
Isuzu модель приносит уход за пикап D-Max. Первые фотографии зимние испытания в Заполярье среди прочего показать новый фронт.
01.02.2019 Торстен Seibt
В холодной скандинавской зимой лесной царь-охотники имеют в настоящее время основного сезона. Здесь наводило образец должен как большой дикий применяются, поскольку речь идет о примерно пяти метров длинной предстоящих Isuzu D-Max.
На Isuzu D-Max 2012 был в своей нынешней поколения ввела и получила широкий 2017 рестайлинг, в рамках которого в Европе также новый двигатель был введен. 1,9-литровый турбодизель заменили двигатель 2,5 литра, которая в настоящее время еще во многих странах за пределами Европы стандарт автомобилизации.
Обновление для дизельных самовывоз
После того, как в сентябре 2019 года также для легких грузовых автомобилей, норма токсичности евро 6d-Temp будет обязательным, преобладает у пикап-производителей в настоящее время emsiges Занятий. Также у Isuzu, где для себя современный небольшой дизельный двигатель до сих пор на SCR-Kat была опущена. Что больше не будет колебаться в будущем.
При сбитых лесной царь это не полностью новая модель с измененными размерами. Отдельные компоненты, такие как задние фонари или зеркала соответствуют 1:1 текущий Isuzu D-Max. Изменения есть на фронт, чтобы увидеть, где – в неизмененной форме, видимо, из прозрачного стекла фар показать новое свечение графика, также решетка действует под камуфляж новая форма.
Против совершенно новую модель вместо очередного рестайлинга также обычно десять лет постоянных поколение Eintonner говорит-пикапов с основным Пересмотра через пять лет. Котором также будет соответствовать текущей модели, в то время как 2022 то образом следующее поколение.
Повышенный спрос у Isuzu D-Max также в отношении вспомогательных систем. Такие вещи, как распознавание Дорожного знака, расстояния круиз-контроль или Emergency Brake до сих пор полностью отсутствует. Свидетельством того, что может измениться с последнего фейслифтинга, лесной царь на картинках узнаваемые датчик блока перед внутренним зеркалом. Которые verhältnismäßigh низкая камуфляж экспериментального носителя свидетельствует о том, что мы можем рассчитывать в этом году с „конечный продукт“ у Isuzu-трейдеров.