Вождение отчеты
Нет, прошедший год был для Nissan Micra в этой стране не очень хорошее. С 7248 вновь зарегистрированных автомобилей продаж резко упали, платить почти вдвое. При этом Micra только с 2017 года на рынке. Две новые двигатели могут противодействовать тенденции, мы смогли попробовать уже.
Прежняя объем двигателя был три цилиндра с 898 см3, представил 90 л. с. и 140 нм при 2250/min. Решение взять его из программы в среднесрочной перспективе, имеет дело на этот Раз ничего с измененной нормы выбросов. В прайс-листе он ведется с норма токсичности евро-6С. Так как он впрыскивает в впускном коллекторе, а не непосредственно в камеру сгорания, он, вероятно, справился бы без проблем, а евро-6d-Temp. Потому что на впускном коллекторе бензинового двигателя с впрыском было с евро 5 без ужесточения ограничений. Другими словами, бензиновый двигатель с впускной коллектор впрыска, который соответствует стандарту выбросов евро 5, может быть umgeschlüsselt без проблем на евро 6d – если производитель хотел сделать это.
С впускной коллектор или непосредственным впрыском
Маленький трехцилиндровый будут заменены на две более крупных, которые технически отличаются в решающий момент. Оба имеют одного литра и турбонаддувом, однако версия с 100 л. с. брызжет, как было в впускном коллекторе, 117 л. с. с несколько более сильный вариант непосредственно в камеру сгорания. Следовательно, последний необходим для норма токсичности евро 6d-Temp фильтром твердых Частиц.
По сравнению с предшественником исполнения с 100 л. с. прибавил не только в мощности, но и крутящего момента, особенно при энергично. 160 нм есть теперь, однако беспокойство только при 2750/min. Уже заводским данные свидетельствуют о том, что новая машина раскручиваются Micra быстрее. Стандартный спринт небольшого сделает автомобиль теперь вместо 10,9 12,1 секунды, максимальная скорость составляет 184 вместо 175 км/ч. Этот рост подтверждается и на практике. Аттестовал мой коллега Кристиан Лоренц предыдущим три цилиндра в тесте определенное упорство, действует много преемник освобожденный. Наиболее перспективным 100 л. с. должно хватить-вариант, моторизованные около 1,2 тонн и передние колеса хорошо и в любом диапазоне оборотов является в значительной степени свободным от тех вибраций, которые свойственны многие трехцилиндровых двигателей.
17 л. с. больше мощности падает в повседневной жизни вряд ли
Еще раз больше темперамент обещает версию с 117 л. с., для Nissan 9,9 секунд в стандартном печати, 195 км/ч и 5 литров называет в WLTP также как. Мы считаем, что вариант с 100 л. с. приводит в действие Micra достаточно на плаву и будут инвестировать 1000 евро за дополнительную плату в другом месте.
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4296064